30

В системе образования развитых стран мира большое внимание уделяется формированию коммуникативной коампетенции учащаихся, развитию чтения у детей, развитию навыков чтения и понимания текста у учащихся начальных классов. Международный опыт в области методики обучения языкам обращает особое внимание на важность содержания учебных материалов в развитии коммуникативных навыков и эффективности повышения коммуникативной культуры. Творчески используются прагматические и интегративные подходы к формированию у учащихся речевых и лингвистических компетенций, развитию лингвокультурологического сознания на основе специфических требований к изучению языка

  • Read count 30
  • Date of publication 01-08-2024
  • Main LanguageRus
  • Pages682-685
Русский

В системе образования развитых стран мира большое внимание уделяется формированию коммуникативной коампетенции учащаихся, развитию чтения у детей, развитию навыков чтения и понимания текста у учащихся начальных классов. Международный опыт в области методики обучения языкам обращает особое внимание на важность содержания учебных материалов в развитии коммуникативных навыков и эффективности повышения коммуникативной культуры. Творчески используются прагматические и интегративные подходы к формированию у учащихся речевых и лингвистических компетенций, развитию лингвокультурологического сознания на основе специфических требований к изучению языка

Name of reference
1 [1]Дереклеева Н. И. Развитие коммуникативной культуры учащихся на уроках и во внеклассной работе / Н.И. Дереклеева. Москва, 2005 г. С.124 -135.[2]Ахметова М. Н. Универсальные учебные действия в системе совершенствования и реализации творческого опыта школьников / М. Н. Ахметова // Сибирский педагогический журнал. -2009. -No 3. -C. 166 -171.[3]Светловская Н. Н. Введение в науку о читателе. –М.: МГПУ, 2003.[4]Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе -М.; «Просвещение» -2008. [5]Асмолов А. Г. Системно-деятельностный подход в разработке стандартов второго поколения // Педагогика. 2009. No 4. C. 18 -22.[6]Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия/. –М.:Исследовательскийцентр проблем качества подготовки специалистов. –2004.[7]Булыгина Л.Н. О формировании коммуникативной компетентности школьников [Текст] / Л.Н. Булыгина/ Вопросы психологии. -2014. -No 2. -149 с. [8]Булыгина Л.Н. О формировании коммуникативной компетенции школьников / Л.Н. Булыгина / Вопросы психологии. -2010. -No 2. -С.149. [9]Бунеев Р. Н. Программа «Чтение и начальное литературное образование (для четырехлетней начальной школы)» [Электронный ресурс] / Р. Н. Бунеев, Е. Н. Бунеева. -www. school2100/ru [10]Выготский Л. С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. М., 1991.[11]Гальперин П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. -М., 1985.[12]Гончарова Е. Л. Ранние этапы читательского развития. К теории вопроса. -М.: Школа-Пресс, 2007.
Waiting