35

Мақолада олий таълим муассасаларининг хизматларидан
фойдаланувчи истеъмолчиларнинг таснифи, уларнинг олий таълим муассасалари билан
муносабатлари, истеъмолчилар томонидан олий таълим муассасини танлаш омиллари
таҳлил қилинган.

  • Ўқишлар сони 35
  • Нашр санаси 28-06-2024
  • Мақола тилиO'zbek
  • Саҳифалар сони375-381
Ўзбек

Мақолада олий таълим муассасаларининг хизматларидан
фойдаланувчи истеъмолчиларнинг таснифи, уларнинг олий таълим муассасалари билан
муносабатлари, истеъмолчилар томонидан олий таълим муассасини танлаш омиллари
таҳлил қилинган.

Русский

В статье анализируется классификация потребителей, пользующихся
услугами высших учебных заведений, их взаимоотношения с высшими учебными
заведениями, а также факторы выбора потребителями высшего учебного заведения.

English

The article highlights the role of the insurance market in the economy, its current
state and development trends, as well as factors, problems and ways to solve them that have a
negative impact on the development of the insurance market

Муаллифнинг исми Лавозими Ташкилот номи
1 Nizomov A.N. -- амарқанд иқтисодиёт ва сeрвис институти
Ҳавола номи
1 Василенко Н.В. (2016) Потребительский выбор и его особенности в сфере образования. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований № 3, Стр 141-143.
2 Голышев И.Г. (2011) Показатели качества высшего образования в контексте потребительских ценностей. Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Вып. 11. С. 24-30.
3 Гринкруг Л.С., Ф ишман Б.Е., Кузьмина Б.С (2007) О неоднозначности смысла принципа «ориентация на потребителя» в образовании. Материалы IV научной международной конференции «Современные проблемы науки и образования», Хорватия (Пула), 7-14 июля. Стр. 96-98
4 Полевая Н.М., Ситникова В.В. (2017) Удовлетворенность качеством получаемых образовательных услуг (на примере опроса студентов-магистрантов экономического направления). АНИ: педагогика и психология. Т. 6. № 1(18), 159-162.
5 Пузыревская А.А., Артюшкова О.С. (2019) Взаимодействие с потребителями образовательных услуг. В ысшее техническое образование Том 3 № 1 стр. 18-23.
6 Русанова А.А. (2012) Роль потребительского мониторинга удовлетворенности образовательными услугами в ВУЗЕ. Дискуссия журнал научных публикаций № 3 (21) МАРТ. 82-89 стр.
7 Цыбина О.Ю. (2016) Анализ запросов потребителей образовательных услуг (на примере исследования, проводимого факультетом экономики, управления и сервиса). Поволжский педагогический вестник. 2016. №2(11), стр 58-67.
Кутилмоқда