13

Очевидно, что туризм стал составной частью экономики, что во многих странах привело к широкому распространению малого-бизнеса, использующего маркетинг в социальных сетях. Это исследование посвящено влиянию и важности маркетинга для бизнеса. Рост числа подписчиков в СМИ среди владельцев бизнеса может значительно повысить спрос на конкретные продукты или услуги в секторе туризма. Цифровой маркетинг играет важную роль в привлечении клиентов и установлении популярности бренда среди конкурентов. В частности, этот проект направлен на то, чтобы проиллюстрировать роль маркетинга в бизнесе на рынке Узбекистана. В настоящее время цифровой ландшафт предлагает услуги, которые позволяют клиентам получать доступ к разнообразной информации через свои устройства на платформах. Более того, бизнес-лидеры имеют право использовать маркетинговые инструменты для повышения лояльности к бренду. Вкратце, это исследование посвящено показателям принятия пользователями. Собирает данные об эффективности магазинов на рынке в Узбекистане. Предприятия малого бизнеса предоставляют возможность использовать инструменты цифрового маркетинга, которые привлекают постоянных клиентов, готовых инвестировать в конкретные продукты или услуги в индустрии туризма (например, отели, хостинги, рестораны, спа салоны, пабы, бары и т.д.). Изучение маркетинга может помочь повысить осведомленность в обществе, что приведет к влиянию на мнения людей. Следовательно, достижение успеха в СМИ имеет решающее значение для достижения целей в любом бизнесе.

  • Количество прочтений 13
  • Дата публикации 28-03-2025
  • Язык статьиRus
  • Страницы212-223
Русский

Очевидно, что туризм стал составной частью экономики, что во многих странах привело к широкому распространению малого-бизнеса, использующего маркетинг в социальных сетях. Это исследование посвящено влиянию и важности маркетинга для бизнеса. Рост числа подписчиков в СМИ среди владельцев бизнеса может значительно повысить спрос на конкретные продукты или услуги в секторе туризма. Цифровой маркетинг играет важную роль в привлечении клиентов и установлении популярности бренда среди конкурентов. В частности, этот проект направлен на то, чтобы проиллюстрировать роль маркетинга в бизнесе на рынке Узбекистана. В настоящее время цифровой ландшафт предлагает услуги, которые позволяют клиентам получать доступ к разнообразной информации через свои устройства на платформах. Более того, бизнес-лидеры имеют право использовать маркетинговые инструменты для повышения лояльности к бренду. Вкратце, это исследование посвящено показателям принятия пользователями. Собирает данные об эффективности магазинов на рынке в Узбекистане. Предприятия малого бизнеса предоставляют возможность использовать инструменты цифрового маркетинга, которые привлекают постоянных клиентов, готовых инвестировать в конкретные продукты или услуги в индустрии туризма (например, отели, хостинги, рестораны, спа салоны, пабы, бары и т.д.). Изучение маркетинга может помочь повысить осведомленность в обществе, что приведет к влиянию на мнения людей. Следовательно, достижение успеха в СМИ имеет решающее значение для достижения целей в любом бизнесе.

Ўзбек

Shubhasiz, turizm iqtisodiyotning ajralmas qismiga aylandi, bu koʻplab mamlakatlarda ijtimoiy tarmoqlar marketingidan foydalanadigan kichik bizneslarning koʻpayishiga olib keldi. Ushbu tadqiqot marketingning biznes uchun taʼsiri va ahamiyatini oʻrganadi. Biznes egalari oʻrtasida ommaviy axborot vositalarida obunachilarning koʻpayishi turizm sohasidagi muayyan mahsulotlar yoki xizmatlarga boʻlgan talabni sezilarli darajada oshirishi mumkin. Raqamli marketing mijozlarni jalb qilishda va raqobatchilar orasida brendning mashhurligini oshirishda muhim rol oʻynaydi. Xususan, ushbu maqola Oʻzbekiston bozorida marketingning biznesdagi rolini tasvirlashga qaratilgan. Raqamli landshaft hozirda mijozlarga platformalardagi qurilmalari orqali turli xil maʼlumotlarga kirish imkonini beruvchi xizmatlarni taklif etadi. Bundan tashqari, biznes rahbarlari brendga sodiqlik (loyalty)ni oshirish uchun marketing vositalaridan foydalanish huquqiga ega. Qisqacha aytganda, ushbu tadqiqot foydalanuvchilarning qabul qilish koʻrsatkichlariga qaratilgan. Oʻzbekistondagi bozordagi doʻkonlarning samaradorligi toʻgʻrisidagi maʼlumotlarni toʻplaydi. Kichik biznes korxonalari turizm sohasidagi muayyan mahsulotlar yoki xizmatlarga (masalan, mehmonxonalar, xostinglar, restoranlar, kurortlar, qovoqxonalar, barlar va boshqalar) sarmoya kiritishga tayyor boʻlgan sodiq mijozlarni jalb qiladigan raqamli marketing vositalaridan foydalanish imkoniyatini beradi. Marketingni oʻrganish jamiyatda xabardorlikni oshirishga yordam beradi, bu esa odamlarning fikrlariga taʼsir qiladi. Shunday qilib, ommaviy axborot vositalaridan muvaffaqiyatli foydalanish har qanday biznesda koʻzlangan maqsadlarga erishish uchun juda muhimdir.

English

It is obvious that tourism has become an integral part of the economy, which in many countries has led to the widespread use of small businesses using social media marketing. This study focuses on the impact and importance of marketing for business. An increase in the number of media subscribers among business owners can significantly increase the demand for specific products or services in the tourism sector. Digital marketing plays an important role in attracting customers and establishing brand popularity among competitors. In particular, this project aims to illustrate the role of marketing in business in the Uzbek market. Currently, the digital landscape offers services that allow customers to access a variety of information through their devices on platforms. Moreover, business leaders have the right to use marketing tools to increase brand loyalty. In short, this study focuses on user acceptance rates. Collects data on the effectiveness of stores in the market in Uzbekistan. Small businesses provide the opportunity to use digital marketing tools that attract loyal customers who are willing to invest in specific products or services in the tourism industry (for example, hotels, hostels, restaurants, spas, pubs, bars, etc.). Studying marketing can help raise awareness in society, leading to an impact on opinions people. Therefore, achieving success in the media is crucial to achieving goals in any business.

Название ссылки
1 All (2024). All About YouTube – The Ultimate Guide (SEO, Facts, Stats). [online] Cloudfront.net. Available at: https://d2vmnotkzgurv4.cloudfront.net/blog/all-about-youtube the-ultimate-guide-seo-facts-stats/
2 Facebook. [online] www.britannica.com. Available at: https://www. britannica.com /money/Facebook.
3 Макриди, Х. (2023,). Как организовать маркетинг в социальных сетях для малого бизнеса. Извлечено из https://blog.hootsuite.com/social-media-tips-for-small-business-owners.
4 Окугбе, О. (2024). 31 Практический способ повысить узнаваемость бренда с помощью социальных сетей - блог Адорика. Извлечено из https://adoric.com/blog/brand-awareness social-media/
5 Отеро Э. (2022a). Что такое Instagram и для чего он нужен? Малавида. Извлечено из https://www.malavida.com.
6 Отеро Э. (2022b). Что такое Instagram и для чего он нужен? Малавида. Извлечено из https://www.malavida.com.
7 Редди, С. С. и Сундарам, Н. (2022a). Роль общения в социальных сетях в организациях малого бизнеса. Разработка и управление тестированием, 83, 14980-14985. Извлечено из https://www.researchgate.net/publication/361989810.
8 Редди, С. С., и Сундарам, Н. (2022b). Роль общения в социальных сетях в организациях малого бизнеса. Разработка и управление тестированием, 83, 14980-14985. Извлечено из https://www.researchgate.net/publication/361989810.
9 Эду, А. (2023). Маркетинг в социальных сетях для малого бизнеса - Ayomide Edu - Medium. Средний. Извлечено из https://medium.com.
В ожидании