В статье рассмотрены вопросы теоретического анализа частотных свойств импульсно –
фазового приемника. Охарактеризованы частоты и принципы частотной селекции фильтра.
Предложены ограничения для частотных фильтров. Приведены математические показатели вольт-секундных площадей на интервале полупериода опорной частоты. Обосновано,что предложенное решение является актуальным при кодировании информации автоматической локомотивной
сигнализацией, а в импульсно-фазовых рельсовых цепях частотой 25 Гц доказанное свойство
является средством обеспечения безопасности движения поездов.
Мақолада импульс-фазали қабул қилгичнинг частота хусусиятларини таҳлилий анализи
кўриб чиқилган. Частота ва частота селекция принципли фильтрлар кўриб чиқилган. Частота
фильтрларига чекловлар таклиф берилган. Таянч частотасининг ярим даврдаги вольт –секунд
юзаларнинг математик кўрсаткичлари келтирилган. Берилган таклиф авмотик локомотив
сигнализациясида маълумотларни кодлашда актуал ҳисобланиб, 25 Гц частотали импульс-фазали
рельс занжирлари поездлар ҳаракати хавфсизлигини таъминловчи исоботланган омил
ҳисобланади.
В статье рассмотрены вопросы теоретического анализа частотных свойств импульсно –
фазового приемника. Охарактеризованы частоты и принципы частотной селекции фильтра.
Предложены ограничения для частотных фильтров. Приведены математические показатели вольт-секундных площадей на интервале полупериода опорной частоты. Обосновано,что предложенное решение является актуальным при кодировании информации автоматической локомотивной
сигнализацией, а в импульсно-фазовых рельсовых цепях частотой 25 Гц доказанное свойство
является средством обеспечения безопасности движения поездов.
The problems of theoretical analysis of the frequency properties of a pulse - phase receiver are
considered in the article. Frequency and frequency filter selection principles are considered. Limitations
for frequency filters are proposed. The mathematical characteristics of the volt -second areas are presented
on the interval of the half-period of the reference frequency. The proposed solution is relevant for
encoding information with automatic locomotive signaling, and in the 25 Hz pulse -phase rail circuits, the
proven property is a means of ensuring the safety of train traffic.
№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | Aripov N.M. | _ | _ |
2 | Rikhsiev D.K. | _ | _ |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | Рельсовые цепи. Анализ работы и техническое обслуживание. / АркатовB.C., Кравцов Ю.А., Степенский Б.М. М.: Транспорт, 1990. - 295 с |
2 | Теоретические основы электротехники./Демирчан К.С., Нейман Л.Р., Коровкин Н.В., Чечурин В.Л. Спб.: Питер, 2003. Т.2– 575 с. |
3 | Hill R.J., Fr acchia M., Pozzobon P., Sciutto G. A frequency domain model for 3 kV DC traction DC-side resonance identification // IEEE Transactions on Power Systems.Vol. 10. August 1995. No. 3. Р. 1369 - 1375 |
4 | Власенко С.В., Теег Г. Многобразие рельсовых цепей на железных дорогах мира // Автоматика, связь, информатика.М. 2004. №6. С.42 – 45 |
5 | Арипов Н.М., Рихсиев Д.Х. Анализ станционных рельсовых цепей в системах железнодорожной автоматики и телемеханики // Вестник. Ташкент: ТашИИТ, 2017.№1. С.80 – 84 |
6 | Костроминов А.М., Рихсиев Д.Х. Теоретический анализ частотных свойств импульсно фазового приемника // Известия. Спб.: ПГУПС, 2011.№3. С.181 – 190 |
7 | Костроминов А.М., Рихсиев Д.Х. Защита приемника рельсовых цепей от помех с помощью импульсно-фазового анализатора // Транспорт РФ. Спб.: ПГУПС, 2011.№5(36). С.68 – 70 |