Мақолада бошланғич синфларда мақол ва масал жанрларини қиёсий ўргатиш усуллари ҳақида методик кўрсатмалар берилади. Дарс жараёнида кўргазмали қуроллар ҳамда техник воситалардан фойдаланиш йўллари баён этилади.
Мақолада бошланғич синфларда мақол ва масал жанрларини қиёсий ўргатиш усуллари ҳақида методик кўрсатмалар берилади. Дарс жараёнида кўргазмали қуроллар ҳамда техник воситалардан фойдаланиш йўллари баён этилади.
В статье даются некоторые методические указания по сравнитель-ному изучению пословиц и басен в начальной школе. А также излагаются рекомендации по использованию технических средств и наглядных пособий в процессе занятий.
The glven article is devoted to give instruction in comparative study of pro-verbs and short stories at primary schools. The ways of using technical devices and posters are shown.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Eshchanova G.. | Dotsent | UrDU |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | Мирзаев Т. Эпос и сказитель. Т., “Фан”, 2008, 10-бет. |