232

В целях проведения медицинского осмотра, контроля качества и повышения потенциала декретированного контингента из 339 учителей общеобразовательных школ Кибрайского района Ташкентской области были опрошены преподаватели общеобразовательных школ на предмет доступа к медицинскому обследованию. В результате исследования нами выяснено, что внедрение электронной системы медицинского осмотра и использование этой системы приведет к детальному анализу ряда вопросов, таких как сроки медицинских осмотров, экспертное заключение и рекомендаций.

  • Read count196
  • Date of publication30-01-2021
  • Main LanguageRus
  • Pages34-43
Русский

В целях проведения медицинского осмотра, контроля качества и повышения потенциала декретированного контингента из 339 учителей общеобразовательных школ Кибрайского района Ташкентской области были опрошены преподаватели общеобразовательных школ на предмет доступа к медицинскому обследованию. В результате исследования нами выяснено, что внедрение электронной системы медицинского осмотра и использование этой системы приведет к детальному анализу ряда вопросов, таких как сроки медицинских осмотров, экспертное заключение и рекомендаций.

Ўзбек

Декретив контингентнинг тиббий кўригини олиб бориш, сифатини назорат қилиш ва имкониятларини кенгайтириш мақсадида Тошкент вилояти, Қибрай тумани умумий ўрта таълим муассасаларининг 339 нафар ўқитувчиларини тиббий кўрикдан фойдалана олиш бўйича ижтимоий сўровнома орқали ўрганилди. Тадқиқот пировардида, электрон тиббий кўрик тизимини жорий этиш ва ушбу тизим ёрдамида қайси ихтисосликдаги мутахассисга ўз вақтида тиббий кўрик ўтиш муддати, мутахассис ҳулосаси, тавсияси, талаб ва эҳтиёж каби қатор масалаларда аниқ таҳлилни юритиш амалга оширилади.

Ўзбек

In order to conduct medical examinations, quality control and increase the potential of the decreed contingent of 339 teachers of secondary schools in the Kibray district of Tashkent region, teachers of secondary schools were interviewed for access to medical examination. As a result of the study, we found out that the introduction of an electronic medical examination system and the use of this system will lead to a detailed analysis of a number of issues, such as the timing of medical examinations, expert opinions and recommendations.

Name of reference
1 1. Всемирная организация здравоохранения. Глобальный план действий по охране здоровья работающих на 2008-2017 гг. ВОЗ; 2007. Электронный ресурс: http://who.int/occupational_health/WHO_health_assembly_ru_web.pdf (дата обращения 01.12.2017).
2 2. Состояние здоровья учителей по результатам самооценки и дополнительной диспансеризации / Е.Н. Илькаева, Р.М. Такаев, Е.Г. Степанов, Р.М. Фасиков, Г.С. Степанова // Здоровье населения и среда обитания. – 2009. – № 1. – С. 25–28.
3 3. Казин Э.М. Основы индивидуального здоровья человека: Введение в общую и прикладную валеологию / Э.М. Казин, Н.Г. Блинова, Н.А. Литвинова. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 192 с.
4 4. Как протекают и каков исход профессиональных заболеваний в современной России / С.А. Степанов, В.А. Пилишенко, Н.Ю. Глушкова и др. // Здоровье населения и среда обитания. – 2009. – № 4. – С. 10–12.
5 5. Вишневский В.А. Теория и технология построения внутришкольной системы оздоровления в специфических условиях природной и социальной среды. – Сургут: СурГУ, 2005. – 224 с.
6 6. Гончарова, Н.В. Формирование культуры профессионального здоровья будущего учителя: дис.... канд. пед. наук: 13.00.08. – Волгоград, 2005. – 202 с.
7 7. Митина Л.М. Эмоциональная гибкость учителя: психологическое содержание, диагностика, коррекция / Л.М. Митина, Е.А. Асмаковец. – М.: Флинта, 2001. – 192 с.
8 8. Бардахчьян А.В. Гигиеническая оценка состояния здоровья учителей и его влияние на здоровье учащихся средних общеобразовательных учреждений: дис.... канд. мед. наук: 14.00.07. – Ростов-на-Дону, 2007. – 174 с.
9 12. Кокаева И.Ю. Роль учителя в сохранении и укреплении здоровья младших школьников // Здоровье населения и среда обитания. – 2004. – № 9 (138). – С. 8–10.
10 13. Адилов У.Х. Вопросы методологии оценки и управления профессиональными рисками работников, занятых в неблагоприятных условиях труда // Universum: Медицина и фармакология : электрон. научн. журн. 2018. № 1(46). URL: http://7universum.com/ru/med/archive/item/5446 (дата обращения: 25.06.2020).
11 14. Ильченко Ю.Г. Гигиеническая оценка состояния здоровья учителей общеобразовательных учреждений: дисс. канд. мед.наук: 14.00.07. – Ростов н/Д. – 2006. – 183 с.
12 15. Панорама общественного здравоохранения, 5(2-3), 210-214.
13 16. Анализ факторов, определяющих качество медицинской помощи: использование социологических опроса врачей/ Н.О.Матицын, Н.Н.Богачанская, И.В.Слюсарь, Е.А. Аверченко, А.И. Баранов, А.А. Казакова // Социология медицины. 2014 № 2. С. 37-42
14 17. URAZBAEV I. et al. DEVELOPMENT OF AGROTECHNICAL METHODS AND APPLICATION OF BIOMELIORANT PLANTS IN THE LOWER AREAS OF AMUDARYA //Journal of Critical Reviews. – 2020. – Т. 7. – №. 11. – С. 1327-1331.
15 18. Niyazova Z., Khegay L., Rakhmanov A. EVALUATION OF AN IRRITATING AND ALLERGIZING ACTION OF A BIOPELLICLE FOR THE TREATMENT OF PENETRATING EYE INJURIES //Journal of Critical Reviews. – 2020. – Т. 7. – №. 11. – С. 1321-1326.
16 19. Салахиддинов К. З. и др. Раневые покрытия–как эффективный метод лечения ожоговых ран.
17 20. Zebiniso N. et al. FEATURES OF PSYCHOLOGICAL REHABILITATION IN PATIENTS WITH EYE INJURIES
18 21. Сыдиков А. А. и др. РЕЗУЛЬТАТЫ ПАТОМОРФОЛОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПЛЁНОЧНОГО БИОПОКРЫТИЯ «NOVACEL ZIYO» В ТЕРАПИИ ПРОНИКАЮЩИХ РАНЕНИЙ ГЛАЗ //Re-health journal. – 2020. – №. 3-2 (7).
Waiting