333

The following article investigates development tendencies of Internet media of China in globalization century and also, specific features of intercultural communication in the Internet. Besides, the researcher studies the stages of Chinese Mass Media. It also deals with the analyses of several actual problems such as new format of Chinese journalism, its role in the sphere of informational communication and national self-consciousness.

  • Read count331
  • Date of publication09-10-2018
  • Main LanguageIngliz
  • Pages9
English

The following article investigates development tendencies of Internet media of China in globalization century and also, specific features of intercultural communication in the Internet. Besides, the researcher studies the stages of Chinese Mass Media. It also deals with the analyses of several actual problems such as new format of Chinese journalism, its role in the sphere of informational communication and national self-consciousness.

Ўзбек

Ушбу мақолада глобаллашув шароитида Хитой Интернет-ОАВининг тараққиёт тенденциялари, Интернет маконида маданиятлараро мулоқотнинг ўзига хос хусуиятлари ўрганилган. Хитой масс-медиасининг тараққиёт босқичлари ҳам таҳлил қилинган. Шу билан бирга, Хитой журналистикасининг янгича формати, унинг ахборот соҳасида дунё билан янгича муносабат ўрнатиш, Хитой замонавий ОАВнинг муҳим ва ўзига хос хусусияти бўлган миллий ўзликни англаш каби долзарб масалалар тадқиқ этилган.

Русский

В статье изучается тенденции развития Интернет-СМИ Китая в эпоху глобализации, а также специфические особенности межкультурной коммуникации в Интернет-пространстве. Кроме того, анализируются этапы развития китайских масс-медиа. А также исследуется ряд актуальных вопросов, таких как новый формат журналистики Китая, его роль в области информационных коммуникаций и национальной идентичности.

Author name position Name of organisation
1 Aminova D.K. Scientific researcher Uzbekistan State World Languages University
Name of reference
1 Albrycht Elizabeth. Turning Blogs into Useful Communications Tools // Tactics. – March, 2004. – P. 14 –15.
2 Вэйся Ван. Феномен мультимедиа в области СМИ современного Китая // Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов. Мультимедийный потенциал журналистики. – СПб, 2016. –С. 44–51.
3 Вэйся Ван. Феномен мультимедиа в области СМИ современного Китая // Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов. Мультимедийный потенциал журналистики. – СПб, 2016. –С. 44–51.
4 Ли Жань, Ли Шуцзе, Се Хунин, Хубецова З.Ф. Журналистика Китая в реализации внутриполитических и внешнеполитических проектов: опыт 2010-х годов // Век информации. –СПб, 2016. –№3. –С. 74–88.
5 Рязанова А.Ю. Особенности развития сетевой журналистики в Китае // Вестник РУДН, серия Литературоведение. Журналистика, 2015. – №1. –С. 108–112.
6 Липатова М.Е., Богатырева А.А. Актуализация межкультурного диалога в современном Интернет-пространстве // Вестник РУДН, серия Социология. –№1. –2016.–С.72–84.
7 Ареева М.В. Китайские средства массовой информации и их влияние на глобальные информационные процессы // Актуальные проблемы современных международных отношений. –Саратов, 2014. –№4. –С.65–69.
8 Ким М.Н. Роль Интернета в модификации и трансформации традиционных масс медиа // “Настоящее и будущее социальных технологий. Социальные технологии XXI века: инновации и реальность”. Материалы IX международной научно-практической конференции. – СПб, 2012. –С. 331–340.
9 Ли Жань, Ли Шуцзе, Се Хунин, Хубецова З.Ф. Журналистика Китая в реализации внутриполитических и внешнеполитических проектов: опыт 2010-х годов // Век информации. –СПб, 2016. –№3. –С. 74–88.
10 Ли Жань, Ли Шуцзе, Се Хунин, Хубецова З.Ф. Журналистика Китая в реализации внутриполитических и внешнеполитических проектов: опыт 2010-х годов // Век информации. –СПб, 2016. –№3. –С. 74–88.
11 Ли Жань, Ли Шуцзе, Се Хунин, Хубецова З.Ф. Журналистика Китая в реализации внутриполитических и внешнеполитических проектов: опыт 2010-х годов // Век информации. –СПб, 2016. –№3. –С. 74–88.
12 Раскладина М.К. Интернет как информационная среда и особенности работы в эпоху новых медиа / Educational Technology and Society 7(2) 2004. –С. 247–256.
13 Рязанова А.Ю. Особенности развития сетевой журналистики в Китае // Вестник РУДН, серия Литературоведение. Журналистика, 2015. –№1. –С. 108–112.
14 Рязанова А.Ю. Особенности развития сетевой журналистики в Китае // Вестник РУДН, серия Литературоведение. Журналистика, 2015. – №1. –С. 108–112.
15 Ли Жань, Ли Шуцзе, Се Хунин, Хубецова З.Ф. Журналистика Китая в реализации внутриполитических и внешнеполитических проектов: опыт 2010-х годов // Век информации. –СПб, 2016. –№3. –С. 74–88.
16 Рязанова А.Ю. Особенности развития сетевой журналистики в Китае // Вестник РУДН, серия Литературоведение. Журналистика, 2015. – №1. –С. 108–112.
17 Су Юйфан. Масс-медиа КНР в условиях глобализации // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал), № 9 (17),2012 /www.sisp.nkras.ru/
18 www.weibo.com
Waiting