197

  • Read count 197
  • Date of publication 10-04-2021
  • Main LanguageRus
  • Pages116-118
Tags
English

The article discusses the issues of improving the marketing concept in insurance companies, as well as as a result of the exploratory and deductive analysis, proposals are made, conclusions are drawn from the research.

Tags
Author name position Name of organisation
1 Li S.. соискатель кафедры “Маркетинг” ТГЭУ
Name of reference
1 1.Темирханова М.Ж. Совершенствование планирования информационной технологии при введении учета затрат в туристических компаниях и организация правил в внесении в учет при расчете финансовых результатов. В сборнике: Научные исследования в социально-экономическом развитии общества. Международная научно-практическая конференция научно-педагогических работников. 2019. С. 438-442.
2 2.Köster, H., Pelster, M., 2017. Financial penalties and bank performance. J. Bank. Financ. 79, 57–73.
3 3.Laeven, L., 2001. Insider lending and bank ownership: the case of Russia. J. Compar. Econ. 29 (2), 207–229.
4 4.Темирханова М.Ж., Бакирова М.Ш.К. Совершенствование бухгалтерского учета и аудита объектов интеллектуальной собственности. В сборнике: Научные исследования в социально-экономическом развитии общества. Международная научно-практическая конференция научно-педагогических работников. 2019. С. 443-447.
5 5.McConnell, P.J., 2013. Systemic operational risk – the libor manipulation scandal. J. Oper. Risk 8 (3), 59–99.
6 6.Темирханова М.Ж. Оценка стоимости объектов интеллектуальной собственности в бухгалтерском учете в Республике Узбекистан. В сборнике: Инженерная экономика и управление в современных условиях. Материалы научно-практической конференции, приуроченной к 50-летию инженерно-экономического факультета. Ответственный редактор В.В. Жильченкова. 2019. С. 684-691.
Waiting