В данной статье ставится задача рассмотреть эффективные современные педагогические технологии, которые может применить в своей работе учитель русского языка и литературы. Особое внимание уделяется технологиям деятельностного метода, которые формируют у обучающихся умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения, не теряться в ситуации неопределенности, уметь налаживать эффективные коммуникации с разными людьми, оставаться нравственными.
В данной статье ставится задача рассмотреть эффективные современные педагогические технологии, которые может применить в своей работе учитель русского языка и литературы. Особое внимание уделяется технологиям деятельностного метода, которые формируют у обучающихся умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения, не теряться в ситуации неопределенности, уметь налаживать эффективные коммуникации с разными людьми, оставаться нравственными.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Yaqubov A.S. | преподаватель кафедры | Денауского института предпринимательства и педагогики, |
2 | Jummaniyozova D.Q. | преподаватель кафедры | Ургенчского государственного университета |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | 1.Веденина Т. И. Дифференциация обучения как важный фактор развития познавательных интересов школьников. http://festival.1september.ru. |
2 | 2.Вишнякова Е.Е. Не только о технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо». ИД «Первое сентября», газета «Русский язык» №15/2004 |
3 | 3.Павлова А.И. О технологии развития критического мышления учащихся на уроках русского языка. РЯШ, №3, 2007 |
4 | 4.Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий, Москва, НИИ школьных технологий, 2006. |
5 | 5.Технология развития критического мышления через чтение и письмо. ИД «Первое сентября», газета «Русский язык» №18, 19/2005 |
6 | 6.Якубов А. С. (2023). Актуальность коммуникативного метода обучения языку. Multidisciplinary Journal of Science and Technology, 3(3), 95-99. |