В настоящее время имеется большое количество вариантов расчета конструкций транспортных сооружений, которые отличаются способами учета физической нелинейности составляющих конструкций [1]. В работе рассматривается алгоритм деформирования и разрушения плоских систем, работающих в условиях плоского напряженного состояния
В настоящее время имеется большое количество вариантов расчета конструкций транспортных сооружений, которые отличаются способами учета физической нелинейности составляющих конструкций [1]. В работе рассматривается алгоритм деформирования и разрушения плоских систем, работающих в условиях плоского напряженного состояния
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Bekmurodov U.B. | ассистент | Термизиский инженерно-технологический институт |
2 | Kulmamatov R.J. | ассистент | Термизиский инженерно-технологический институт |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | 1. X.B. Pang, T.C. Hsu Fixed Angle Softened Truss Model for Reinforced Concrete / ACI Struct. Journ. 1996. V. 93, №2, рp. 197–207. |
2 | 2.С. И. Роговой С. И. Нелинейное деформирование в теории материалов и расчет прочности нормальных сечений. – Полтава, 2002. -183 с. |
3 | 3.В.М. Бондаренко. Расчетные модели силового сопротивления железобетона: Монография. М.: Издательство АСВ, 2004. - 472 с. |