101

В настоящее время имеется большое количество вариантов расчета конструкций транспортных сооружений, которые отличаются способами учета физической нелинейности составляющих конструкций [1]. В работе рассматривается алгоритм деформирования и разрушения плоских систем, работающих в условиях плоского напряженного состояния

  • Read count 101
  • Date of publication 01-04-2024
  • Main LanguageRus
  • Pages4
Русский

В настоящее время имеется большое количество вариантов расчета конструкций транспортных сооружений, которые отличаются способами учета физической нелинейности составляющих конструкций [1]. В работе рассматривается алгоритм деформирования и разрушения плоских систем, работающих в условиях плоского напряженного состояния

Name of reference
1 1. X.B. Pang, T.C. Hsu Fixed Angle Softened Truss Model for Reinforced Concrete / ACI Struct. Journ. 1996. V. 93, №2, рp. 197–207.
2 2.С. И. Роговой С. И. Нелинейное деформирование в теории материалов и расчет прочности нормальных сечений. – Полтава, 2002. -183 с.
3 3.В.М. Бондаренко. Расчетные модели силового сопротивления железобетона: Монография. М.: Издательство АСВ, 2004. - 472 с.
Waiting