115

В статье рассматриваются актуальные вопросы преподавания русского языка для студентов -нефилологов и для иностранных студентов (РКИ). В современном мире, с высокими темпами научно-технического развития, и огромным потоком разнообразной информации, наша главная цель -заинтересовать молодёжь в изучении тех или иных предметов, тем. А заинтересовать студентов –это главная задача сегодняшнегопреподавателя.В процессе обучения русскому языку как иностранному необходимо учитывать, что учебный текст является элементом культуры. Мы широко используем тексты, потому что при помощи учебного текста происходит систематизация языковых знаний и совершенствование речевых навыкову студентов. В этой статье мы рассматриваем структурные особенности учебного текста.

  • Read count 115
  • Date of publication 29-02-2024
  • Main LanguageRus
  • Pages12-16
Русский

В статье рассматриваются актуальные вопросы преподавания русского языка для студентов -нефилологов и для иностранных студентов (РКИ). В современном мире, с высокими темпами научно-технического развития, и огромным потоком разнообразной информации, наша главная цель -заинтересовать молодёжь в изучении тех или иных предметов, тем. А заинтересовать студентов –это главная задача сегодняшнегопреподавателя.В процессе обучения русскому языку как иностранному необходимо учитывать, что учебный текст является элементом культуры. Мы широко используем тексты, потому что при помощи учебного текста происходит систематизация языковых знаний и совершенствование речевых навыкову студентов. В этой статье мы рассматриваем структурные особенности учебного текста.

Author name position Name of organisation
1 Samandarova G.S. Ст. преп. Alfraganus university
Name of reference
1 Солганик Г.Я. От слова к тексту. -М.: Просвещение, 1993. -200 с.2.Сорокин Ю.А. Психологические аспекты изучения текста. -М.: Наука, 1985.-168 с.3.Реферовская Е.А. Коммуникативная структура текста в лексико-грамматическом аспекте. М.: Наука, 1989. –165 с.4.Москальская О.И. Грамматика текста. -М.: Высшая школа, 1981. -184 с.5.Лосева Л.М. Как строится текст. -М.: Просвещение, 1980. -96 с. Innovative Academy Research Support CenterUIF =8.2| SJIF =6.051www.in-academy.uzVolume 4,Issue 2, February2024ISSN 2181-2888Page 16EURASIAN JOURNAL OF SOCIAL SCIENCES, PHILOSOPHY AND CULTURE6.Ипполитова Н.А. Текст в системе обучения русскому языку. Учебное пособие для студентов педагогических вузов. –М.: Флинта, Наука, 1998. –176 с.7.Вестник РУДН. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2011, No 3107-108с.
Waiting