Цель статьи заключается в исследовании символистского пейзажа как художественной системы, образа природы в стихотворениях К. Бальмонта. Задачей является определение функции пейзажа и его классификация. Научная новизна состоит в том, что в ней предпринята попытка на основе анализа научно-критической литературы и художественных текстов обобщить и выявить основные модели пейзажа в лирике К. Бальмонта.
Цель статьи заключается в исследовании символистского пейзажа как художественной системы, образа природы в стихотворениях К. Бальмонта. Задачей является определение функции пейзажа и его классификация. Научная новизна состоит в том, что в ней предпринята попытка на основе анализа научно-критической литературы и художественных текстов обобщить и выявить основные модели пейзажа в лирике К. Бальмонта.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Urazova A.. | Ассистент-преподаватель | Нукусский филиал ТУИТ |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Поляков М. Константин Бальмонт. Стозвучные песни. Ярославль: Верхнее-Волжское изд-во, 1990. Бальмонт К. Избранные произведения в3-х томах. – М., 1997. Авилова Н.С. Пейзажи у русских классиков // Русский язык. 1999. - № 41.-С. 14-15. |