68

В современном мире изменившиеся требования и необходимость изучения русского языка определили новые методы и цели обучения в структуре непрерывного образования. В преподавании языков складываются тенденции, соответствующие нынешнему уровню технического прогресса. Эффективность применения информационных технологий на занятиях русского и иностранных языков уже не подлежит сомнению. Ученые отмечают, что чем больше систем восприятия задействовано в обучении, тем лучше и прочнее усваивается материал. Активное же внедрение инновационных технологий в учебный процесс приумножает дидактические возможности, обеспечивая наглядность, аудио и видео поддержку и контроль, что в целом способствует повышению уровня преподавания.

  • Read count 68
  • Date of publication 01-03-2024
  • Main LanguageRus
  • Pages66-68
Русский

В современном мире изменившиеся требования и необходимость изучения русского языка определили новые методы и цели обучения в структуре непрерывного образования. В преподавании языков складываются тенденции, соответствующие нынешнему уровню технического прогресса. Эффективность применения информационных технологий на занятиях русского и иностранных языков уже не подлежит сомнению. Ученые отмечают, что чем больше систем восприятия задействовано в обучении, тем лучше и прочнее усваивается материал. Активное же внедрение инновационных технологий в учебный процесс приумножает дидактические возможности, обеспечивая наглядность, аудио и видео поддержку и контроль, что в целом способствует повышению уровня преподавания.

Author name position Name of organisation
1 Adilova D.K. преподаватель русского языка кафедры узбекского языка и литературы Каршинский инженерно-экономический институт.
Name of reference
1 Закон Республики Узбекистан (О Национальной программе по подготовке кадров) Азизходжаева Н.Н. Педагогические технологии и педагогическое мастерство.ТГПУ им. Низами. 2003. Гаврилов Б.В. Использование современных компьютерных технологий в обучении детей иностранным языкам: Инновационные процессы в дошкольном и начальном школьном образовании. 1999.
Waiting