В этой статье рассматриваются преимущества и эффективность включения настольных игр в занятия по английскому как второму языку (ESL) в качестве инструмента для улучшения изучения языка. Вовлекая учащихся в интерактивный и увлекательный игровой процесс, настольные игры предоставляют возможности для расширения словарного запаса, практики грамматики, развития коммуникативных навыков, критического мышления, решения проблем и социального взаимодействия. В статье подчеркивается, как настольные игры могут создать динамичную и увлекательную среду обучения, которая способствует овладению языком и способствует культурному взаимопониманию среди учащихся.
В этой статье рассматриваются преимущества и эффективность включения настольных игр в занятия по английскому как второму языку (ESL) в качестве инструмента для улучшения изучения языка. Вовлекая учащихся в интерактивный и увлекательный игровой процесс, настольные игры предоставляют возможности для расширения словарного запаса, практики грамматики, развития коммуникативных навыков, критического мышления, решения проблем и социального взаимодействия. В статье подчеркивается, как настольные игры могут создать динамичную и увлекательную среду обучения, которая способствует овладению языком и способствует культурному взаимопониманию среди учащихся.
This article examines the benefits and effectiveness of incorporating board games into English as a Second Language (ESL) classes as a tool for enhancing language learning. By engaging students in interactive and fun gameplay, board games provide opportunities for vocabulary development, grammar practice, communication skills, critical thinking, problem solving and social interaction. The article highlights how board games can create a dynamic and engaging learning environment that promotes language acquisition and promotes cultural understanding among students.
Ushbu maqola stol o'yinlarini ingliz tili sifatida ikkinchi til (ESL) sinfiga til o'rganishni kuchaytirish vositasi sifatida kiritishning afzalliklari va samaradorligini ko'rib chiqadi. Stol oʻyinlari talabalarni interfaol va qiziqarli oʻyinga jalb qilish orqali soʻz boyligini rivojlantirish, grammatika amaliyoti, muloqot qobiliyatlari, tanqidiy fikrlash, muammolarni hal qilish va ijtimoiy oʻzaro taʼsir oʻtkazish uchun imkoniyatlar yaratadi. Maqolada stol o'yinlari tilni o'zlashtirishni va talabalar o'rtasida madaniy tushunishni rivojlantirishga yordam beradigan dinamik va qiziqarli o'quv muhitini qanday yaratishi haqida gapiradi.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Nosirova D.R. | Преподаватель | Азиатского Международного Университета |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | 1. Nosirova, D. . (2024). EVALUATION IN ENGLISH LANGUAGE INSTRUCTION: A THOROUGH EXAMINATION. Modern Science and Research, 3(1), 497–503. |
2 | 2. Rizoqulovna, N. D. (2023). LEARNING ENGLISH AS A SECOND LANGUAGE: CHALLENGES AND STRATEGIES. |
3 | 3. Dilnoza Rizoqulovna, N. (2023). Assessment in English Language Teaching: A Comprehensive Analysis. American Journal of Language, Literacy and Learning in STEM Education (2993-2769), 1(10), 660–665. |
4 | 4. Nosirova, D. (2023). HARNESSING DIGITAL TOOLS FOR ENGLISH LANGUAGE LEARNING. Modern Science and Research, 2(10), 39–44. |
5 | 5. Nosirova, D. (2023). USING DIDACTICAL GAMES IN SPEAKING LESSONS. MODERN SCIENCE AND RESEARCH, 2(10), 706–709. |