22

Данная статья посвящена анализу вопросов, связанных с повышением конкурентоспособности текстильных предприятий. Она также рассматривает этапы оценки конкурентоспособности товара, которые включают в себя анализ потребностей и требований покупателей, анализ характеристик и качества товара, сравнение с конкурентами на рынке, анализ цены товара и маржи. Исследование данных аспектов позволяет предприятиям определить факторы, которые могут повлиять на их конкурентоспособность и разработать эффективные стратегии для достижения успешной позиции на рынке текстильной продукции.

  • Read count 22
  • Date of publication 30-06-2023
  • Main LanguageRus
  • Pages222-229
Русский

Данная статья посвящена анализу вопросов, связанных с повышением конкурентоспособности текстильных предприятий. Она также рассматривает этапы оценки конкурентоспособности товара, которые включают в себя анализ потребностей и требований покупателей, анализ характеристик и качества товара, сравнение с конкурентами на рынке, анализ цены товара и маржи. Исследование данных аспектов позволяет предприятиям определить факторы, которые могут повлиять на их конкурентоспособность и разработать эффективные стратегии для достижения успешной позиции на рынке текстильной продукции.

English

The article analyzes the issues of increasing the competitiveness of textile enterprises. Also, the assessment of the competitiveness of products is carried out in several stages, including an analysis of the needs and requirements of customers, an analysis of the characteristics and quality of products, comparison with analogues on the market, an analysis of the price and margin of products.

Name of reference
1 Richard P. Rumelt. (2011) “Good Strategy Bad Strategy: The Difference and Why It Matters”. Hardcover – Deckle Edge, July 19.
2 Внешнеторговый оборот Республики Узбекистан. https://stat.uz/images/uploads/ docs/pressreliztashqisavdo202212ru.pdf.
3 Майкл Портер. (2016) Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. 5-издание. Издательство-Альпина Паблишер, 456 с.
4 Метелев И.С. (2011) Конкурентоспособность субъекта предпринимательской деятельности: сущность, методы, факторы и критерии оценки // Региональные проблемы преобразования экономики. – № 1(27). – c. 111-122.
5 Метелев И.С. (2011) Конкурентоспособность субъекта предпринимательской деятельности: системные основы и региональная практика. / Монография. - Омск: Издание Омского института (филиала) РГТЭУ,. – 142 c.
6 Павлова Н.Н. (2009) Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара / Н.Н. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. - №1. - С. 20-28.
7 Рубин Ю.Б. (2010) Дискуссионные вопросы современной теории конкуренции //Современная конкуренция. № 3 (21). С. 38-67.
8 Сорокин М.А. (2014) Конкурентоспособность государства и конкурентоспособность предпринимательских структур: содержание, цели, способы обеспечения // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. –. –№ 3(150). – c. 21-26.
9 Сорокин М.А. (2014) Конкурентоспособность предпринимательской структуры: архитектоника и место в иерархии экономических категорий // Аудит и финансовый анализ. – 2014. – № 6. – c. 259-262.
Waiting