В статье рассматриваются основные положения методики обучения русскому языку как иностранному, теоретические вопросы методики преподавания русского язык как иностранного и методы привития навыков и умений учащимся на начальном этапе обучения .
Maqolada rus tilini chet tili sifatida o‘qitish metodikasining asosiy qoidalari, rus tilini chet tili sifatida o‘qitish metodikasining nazariy masalalari hamda ta’limning boshlang‘ich bosqichida o‘quvchilarda ko‘nikma va malakalarni shakllantirish usullari muhokama qilinadi.
The article discusses the main provisions of the methodology of teaching Russian as a foreign language, theoretical issues of the methodology of teaching Russian as a foreign language and methods of instilling skills and abilities in students at the initial stage of education.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Shakirova G.R. | Преподаватель | Азиатский Международный Университет |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | 1. Акишина А. А., Каган О. Е. Учимся учить. Для преподавателя русского языка как иностранного. М., 2002. |
2 | 2. Арутюнов А. Р. Теория и практика создания учебника русского для иностранцев. М., 1990. |
3 | 3. Вагнер В. Н. Методика преподавания русского языка англоговорящим и франкоговорящим. М., 2001. |
4 | 4. Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура: лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. М., 1990. |
5 | 5. Murodova, D. (2023). MATERNAL IMAGE IN MODERN UZBEK PROSE. Modern Science and Research, 2(12), 654-658. |