104

В статье рассматривается отправная точка в работе учителя, которая  является обязательным минимумом содержания образования  по русскому языку. Опираясь на эти нормативы интенсивной работы, преподаватель распределяет учебную программу в соответствии с интегрированными методами преподавания, определяя базисную учебную программу.

  • Read count 104
  • Date of publication 04-05-2024
  • Main LanguageRus
  • Pages8
Русский

В статье рассматривается отправная точка в работе учителя, которая  является обязательным минимумом содержания образования  по русскому языку. Опираясь на эти нормативы интенсивной работы, преподаватель распределяет учебную программу в соответствии с интегрированными методами преподавания, определяя базисную учебную программу.

English

The article discusses the starting point in the work of a teacher, which is the mandatory minimum content of education in the Russian language. Based on these intensive work standards, the teacher distributes the curriculum in accordance with integrated teaching methods, defining the basic curriculum

Ўзбек

Maqolada rus tilidagi ta'limning majburiy minimal mazmuni bo'lgan o'qituvchi ishidagi boshlang'ich nuqta ko'rib chiqiladi. Ushbu intensiv ish standartlari asosida o'qituvchi o'quv dasturini integratsiyalashgan o'qitish usullariga muvofiq taqsimlaydi, asosiy o'quv rejasini belgilaydi.

Author name position Name of organisation
1 Murodova D.A. Преподаватель Азиатский Международный Университет Бухара
Name of reference
1 1. Бахтин, М. М. Эстетика словесного творчества / М. М. Бахтин. – М. : Наука, 2009. преподавании родного языка / Е. А. Быстрова // Русский язык
2 2. Методика преподавания русского языка в ВУЗе : учебник для вузов / М. Т. Баранов [и др.] ; под ред. М. Т. Баранова. – М. : Академия, 2000. Хрестоматия по методике русского языка : русский язык как предмет преподавания : пособие для преподавателей / сост. А. В. Текучев. – М. : Просвещение, 2008. Лекция № 2
3 3. Хрестоматия по методике русского языка : русский язык как предмет преподавания : пособие для преподавателей / сост. А. В. Текучев. – М. : Просвещение, 2008. Лекция № 2
4 4. Murodova, D. (2023). MATERNAL IMAGE IN MODERN UZBEK PROSE. Modern Science and Research, 2(12), 654-658.
5 5. Arabovna, M. D. (2023). MATERNAL IMAGE IN MODERN UZBEK PROSE. International Journal Of Literature And Languages, 3(12), 233.
Waiting