67

В данной статье на основе анализа необходимости инновационной маркетинговой стратегии коммерческих банков в современных условиях разработаны основные принципы, а также методы ее реализации, пути повышения ее эффективности. При этом были изучены выводы зарубежных и отечественных исследователей в этом направлении и стратегия коммерческих банков в направлении привлечения клиентов.

  • Read count 67
  • Date of publication 31-01-2024
  • Main LanguageRus
  • Pages499-506
Ўзбек

Mazkur maqolada zamonaviy sharoitlarda tijorat banklarining innovatsion marketing strategiyasining zaruriyati, asosiy yshnalishlari, amalga oshirish mexanizmlari tahliliga asoslanib uning samaradorligini oshirish yo‘llari ishlab chiqilgan. Shu bilan birga, mazkur yo‘nalishdagi xorijiy va milliy tadqiqotchilarning xulosalari va tijorat banklarining mizojlarni jalb yutish yo‘nalishidagi strategiyasi o‘rganilgan.

Русский

В данной статье на основе анализа необходимости инновационной маркетинговой стратегии коммерческих банков в современных условиях разработаны основные принципы, а также методы ее реализации, пути повышения ее эффективности. При этом были изучены выводы зарубежных и отечественных исследователей в этом направлении и стратегия коммерческих банков в направлении привлечения клиентов.

English

In this article, based on the analysis of the necessity of the innovative marketing strategy of commercial banks in modern conditions, the main principles, and the methods of its implementation, ways to increase its effectiveness have been developed. At the same time, the conclusions of foreign and national researchers in this direction and the strategy of commercial banks in the direction of attracting customers were studied.

Author name position Name of organisation
1 Tadjibaeva N.G. -- Toshkent davlat iqtisodiyot universitet
Name of reference
1 Porter M.E. (1987) From Competitive Advantage to Corporate Strategy // Harvard Business Review, May/June, pp 43-59.
2 Turkes Mirela Catalina (2010) CONCEPT AND EVOLUTION OF BANK MARKETING
3 Иванова Ю.В. (2021) Маркетинг банковских инноваций как важнейшая составляющая инновационной стратегии коммерческого банка [текст] / Ю.В. Иванова // Вестник Ростовского государственного экономического университета. – № 30. – С. 156- 164.
4 Ламбен Ж.Ж. (1996) Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 231-ст.
5 Указ (2022) Указ Президента Республики Узбекистан № УП-60 от 28 января 2022 года «О Стратегии развития Нового Узбекистана на 2022-2026 годы” 27-цель.
6 Цыганкова В.Н. (2018) Банковский маркетинг в современных условиях развития экономики России [текст] / В.Н. Цыганкова, Е.М. Гузева // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – № 3. – С. 96-99
7 Эргашходжаева Ш.Д. (2014) Инновацион маркетинг. Ўқув қўлланма. –Т.: ТДИУ, Иқтисодиѐт, –177 бет
Waiting