В данной статье приведены выводы исследований, посвященных совершенствованию механизмов управления инновационной активностью в IT-организациях на примере конкретного кейса. Статья освещает сложности и вызовы, с которыми сталкиваются организации при интеграции новых технологий и управленческих практик, и демонстрирует важность комплексного подхода, включая стратегическое планирование, модуляризацию работы, использование внешних ресурсов, совместную работу и разработку детальной документации. Автор предлагает рекомендации по оптимизации управления инновациями, подчеркивая необходимость культурных изменений в организации для успешного внедрения инноваций.
В данной статье приведены выводы исследований, посвященных совершенствованию механизмов управления инновационной активностью в IT-организациях на примере конкретного кейса. Статья освещает сложности и вызовы, с которыми сталкиваются организации при интеграции новых технологий и управленческих практик, и демонстрирует важность комплексного подхода, включая стратегическое планирование, модуляризацию работы, использование внешних ресурсов, совместную работу и разработку детальной документации. Автор предлагает рекомендации по оптимизации управления инновациями, подчеркивая необходимость культурных изменений в организации для успешного внедрения инноваций.
Ushbu maqolada IT-tashkilotlarida innovatsion faoliyatni boshqarish mexanizmlarini takomillashtirishga bag'ishlangan, tadqiqotlar xulosalari sifatida aniq keys keltirilgan. Maqolada yangi texnologiyalar va boshqaruv amaliyotlarini integratsiyalashda tashkilotlar duch keladishi mumkin bo'lgan muammolar taxlil etilgan va strategik rejalashtirish, ishni modullashtirish, tashqi resurslardan foydalanish, hamkorlik va hujjatlarni ishlab chiqish kabi kompleks yondashuvning muhimligini ko'rsatib o'tilgan. Muallif tomonidan innovatsiyalarni boshqarishni optimallashtirish bo'yicha tavsiyalar berilgan, muvaffaqiyatli innovatsiyalar uchun tashkilotda madaniy o'zgarishlar zarurligini ta'kidlangan.
This article presents the conclusions of studies devoted to improving the mechanisms for managing innovation activity in IT organizations using a specific case as an example. The article highlights the complexities and challenges that organizations face when integrating new technologies and management practices, and demonstrates the importance of an integrated approach, including strategic planning, modularization of work, use of external resources, collaboration and the development of detailed documentation. The author offers recommendations for optimizing innovation management, emphasizing the need for cultural changes in the organization for successful innovation.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Musadjanova N. . | -- | Toshkent axborot texnologiyalari universiteti |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Adamides, E., & Karacapilidis, N. (2006). Information technology support for the knowledge and social processes of innovation management. Technovation, 26, 50-59. |
2 | Adams, R., Bessant, J., & Phelps, R. (2006). Innovation Management Measurement: A Review. Corporate Finance: Valuation. |
3 | Alaranta, M., & Jarvenpaa, S. (2010). Changing IT Providers in Public Sector Outsourcing: Managing the Loss of Experiential Knowledge. 2010 43rd Hawaii International Conference on System Sciences. |
4 | Anderson, N., Potočnik, K., & Zhou, J. (2014). Innovation and Creativity in Organizations. Journal of Management, 40, 1297-1333. |
5 | Cummings, L. L., & O'Connell, M. J. (1978). Organizational innovation: A model and needed research. Journal of Business Research, 6, 33-50. |
6 | De Plessis, M. (2007). The role of knowledge management in innovation. J. Knowl. Manag., 11, 20-29. |
7 | Kavadias, S., & Hutchison-Krupat, J. (2020). A Framework for Managing Innovation. SSRN Electronic Journal. |
8 | Mumford, M. (2000). Managing Creative People: Strategies and Tactics for Innovation. Human Resource Management Review, 10, 313-351. Ссылка |
9 | Tkalich, D. K., & Iakovenko, V. S. (2022). The Features of the Mechanism for Management of Innovative Processes of Enterprise. Business Inform. |
10 | Ye, C., Jha, S., & Desouza, K. (2015). Communicating the Business Value of Innovation. International Journal of Innovation Science, 7, 1-11. |