Туризм является еще одним источником дохода для людей, и они могут использовать окружающие природные ресурсы для получения дохода. Природные экосистемы должны быть защищены, чтобы оставаться сбалансированными и пригодными для использования. Именно эти проблемы породили концепцию зеленой экономики. Концепция зеленой экономики направлена на стимулирование экономического развития туризма при сохранении экологической экосистемы. Поэтому в центре внимания данной статьи находится изучение политического направления концепции зеленой экономики в регулировании туристической индустрии Узбекистана. Целью исследования является анализ реализации концепции зеленой экономики в сфере надзора за туристическим сектором Узбекистана. Нормативные методы исследования используются наряду с законодательными и концептуальными методами для анализа управления туристическим сектором Узбекистана
Туризм является еще одним источником дохода для людей, и они могут использовать окружающие природные ресурсы для получения дохода. Природные экосистемы должны быть защищены, чтобы оставаться сбалансированными и пригодными для использования. Именно эти проблемы породили концепцию зеленой экономики. Концепция зеленой экономики направлена на стимулирование экономического развития туризма при сохранении экологической экосистемы. Поэтому в центре внимания данной статьи находится изучение политического направления концепции зеленой экономики в регулировании туристической индустрии Узбекистана. Целью исследования является анализ реализации концепции зеленой экономики в сфере надзора за туристическим сектором Узбекистана. Нормативные методы исследования используются наряду с законодательными и концептуальными методами для анализа управления туристическим сектором Узбекистана
Turizm odamlar uchun yana bir daromad manbai bo‘lib, ular daromad olish uchun atrofdagi tabiiy resurslardan foydalanishlari mumkin. Tabiiy ekotizimlar muvozanatli va foydalanishga yaroqli bo‘lishi uchun himoyalangan bo‘lishi kerak. Aynan shu muammolar yashil iqtisodiyot konsepsiyasini keltirib chiqardi. Yashil iqtisodiyot konsepsiyasi ekologik ekotizimni saqlab qolish bilan birga turizmning iqtisodiy rivojlanishini rag‘batlantirishga qaratilgan. Shu sababli, ushbu maqolaning asosiy yo‘nalishi O‘zbekiston turizm industriyasini tartibga solishda yashil iqtisodiyot konsepsiyasining siyosiy yo‘nalishini o‘rganishdir. Tadqiqotning maqsadi O‘zbekistonning turizm sohasini nazorat qilish sohasida yashil iqtisodiyot konsepsiyasini amalga oshirishni tahlil qilishdir. Normativ tadqiqot usullari
O‘zbekistonning turizm sohasini boshqarishni tahlil qilish uchun Qonunchilik va konseptual usullar bilan bir qatorda qo‘llaniladi
Tourism is another source of income for people who can use the surrounding natural resources to generate income. Natural ecosystems must be protected to be balanced and usable. It was these problems that gave rise to the concept of a green economy. The green economy concept aims to promote the economic development of tourism while maintaining an ecological ecosystem. Therefore, the main focus of this article is to study the political direction of the concept of the green economy in the regulation of the tourism industry of Uzbekistan. The purpose of the study is to analyze the implementation of the concept of a green economy in the field of control of the tourism sector of Uzbekistan. Regulatory research methods are used in addition to legislative and conceptual methods for analyzing the management of the tourism sector of Uzbekistan.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Axmedov B.I. | bo‘lim boshlig‘i | “Raqamli iqtisodiyot tadqiqotlari markazi” DM |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | I.G.W Murjana Yasa, Ekonomi Hijau : Produksi Bersih Dan Ekonomi Kreatif Pendekatan Mencegah Resiko Lingkungan Menuju Pertumbuhan Ekonomi Berkualitas di Provinsi Bali, Jurnal Bumi Lestai Vol 10 No 2 Agustus 2010 p. 287 |
2 | Anom Priantoko et. al Tinjauan Penerapan Ekonomi Hijau Dalam Pariwisata di Provinsi Bali Jurnal Indonesia Sosial Teknologi Vol. 2 No. 1 Januari 2021 p 17 |
3 | Pir Owners, Try Delacay, dan Min Jiang, Transforming a tourism destination into a green economy: A policy analysis of Wakatobi Islands, Indonesia, IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science 363 (2019) 012004, p. 1, doi:10.1088/1755- 1315/363/1/012004 |
4 | Barbier, Edward. Natural resources forum. Vol. 35. No. 3. Oxford, UK: Blackwell Publishing Ltd, 2011. https://doi.org/10.1111/j.1477-8947.2011.01397.x |
5 | Peter Mahmud Marzuki 2005 Penelitian Hukum, (Jakarta; Kencana Prenada Media Group) p. 150. |
6 | Abdulkadir Muhammad 2004 Hukum dan Penelitian Hukum. (Bandung: Citra Aditya Bakti) p. 50 |
7 | Makmun, M., Jurnal Ekonomi dan Pembangunan, 19(2), pp.1-15, 2011. |
8 | http://www.greeneconomics.net/ diakses pada 20 September 2022. |
9 | Makmun, M., Jurnal Ekonomi dan Pembangunan, 19(2), pp.1-15, 2011. |
10 | Global Green Growth Institute, Component 1B: Green Growth Tools Government of Indonesia - GGGI Green Growth Program, October 2014, pp. 2 – 16. |
11 | Makmun, M., Jurnal Ekonomi dan Pembangunan, 19(2), pp.1-15, 2011. |
12 | Lucky Dafira Nugroho et. al Cooperation Contract for Tourism Destination Managers with Equitable Micro, Small, and Medium Enterprises SHS Web Conf.Volume 149, 2022 International Conference on Social Science 2022 “Integrating Social Science Innovations on Post Pandemic Through Society 5.0” (ICSS 2022) p. 1 https://doi.org/10.1051/shsconf/202214903007 Pawestri, L. Nugroho, and H. Boemiya The Fulfillment of The Fishermen‘s Right to Achieve Welfare as A Part of State Responsibility, (2019) doi :10.2991/icss- 19.2019.132. |
13 | United Nations Division for Sustainable Development (UNDESA), A Guidebook to The Green Economy, Issue 2 : Exploring Green Economy Principle, November 2012, p. 21. Lihat juga https://www.greeneconomycoalition.org/news-andresources/ the-5-principles-of-greeneconomy acces on October 20th, 2022 |