В статье рассматривается важность интеллектуального и социального капитала в современном мире для развития государств. Особое внимание уделяется необходимости реформирования образовательной системы для обеспечения конкурентоспособности страны на мировой арене. Авторы акцентируют внимание на требовании современности к специалистам с нестандартным мышлением и высоким интеллектуальным потенциалом. Подчеркивается роль информационных технологий в образовании и необходимость адаптации учебного процесса к быстро меняющимся условиям. Исследуются стратегии реформирования образовательной системы, роль технологий и социальных сетей в обучении, а также подходы к выбору карьеры у подростков
В статье рассматривается важность интеллектуального и социального капитала в современном мире для развития государств. Особое внимание уделяется необходимости реформирования образовательной системы для обеспечения конкурентоспособности страны на мировой арене. Авторы акцентируют внимание на требовании современности к специалистам с нестандартным мышлением и высоким интеллектуальным потенциалом. Подчеркивается роль информационных технологий в образовании и необходимость адаптации учебного процесса к быстро меняющимся условиям. Исследуются стратегии реформирования образовательной системы, роль технологий и социальных сетей в обучении, а также подходы к выбору карьеры у подростков
Thearticle discusses the importance of intellectual and social capital in the modern world for the development of states. Particular attention is paid to the need to reform the educational system to ensure the country's competitiveness on the world stage. The authors focus on the modern requirement for specialists with innovative thinking and high intellectual potential. The role of information technology in education and the need to adapt the educational process to rapidly changing conditions are emphasized. Strategies for reforming the educational system, the role of technology and social networks in learning, as well as approaches to choosing a career among teenagers are explored
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Khudaibergenov Q. . | Преподаватель | УрДПИ |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | 1.Выступление Президента РУз Ш.Мирзиёева на второй Всемирной конференции по воспитанию и образованию детей младшего возраста. 15.11.2022 г. https://president.uz/ru/lists/view/56962.Gee, J. P. (2007). What Video Games Have to Teach Us About Learning and Literacy. Palgrave Macmillan.3.Jenkins, H. (2006). Convergence Culture: Where Old and New Media Collide. NYU Press.4.Boyd, D. (2014). It's Complicated: The Social Lives of Networked Teens. Yale University Press.5.Clark, R. C., & Mayer, R. E. (2016). e-Learning and the Science of Instruction: Proven Guidelines for Consumers and Designers of Multimedia Learning. Wiley.6.Super, D. E. (1990). A Life-Span, Life-Space Approach to Career Development. In Brown, D., Brooks, L., & Associates, Career Choice and Development (2nd ed., pp. 197-261). Jossey-Bass.7.Savickas, M. L., & Hartung, P. J. (2012). Career Development and Counseling: Putting Theory and Research to Work. Wiley |