Сильная вибрация груза, как и его перемещение при движении по кривой представляет собой угрозу безопасности движения транспортного средства. Необходимы элементы удержания груза, которые способны существенно гасить вибрацию груза и его перемещение. Предлагаетсяметодопределениянеобходимойпрочностикрепления между грузом ивагоном. На основе известных данных, подтверждается точность установленной модели динамики сопряжения вагона и груза. Модель загруженного вагона проходит кривую при разных условиях движения и нагрузки. Результаты расчетов и анализа демонстрируют стратегиюпредотвращения вибрации и перемещения груза и определяется необходимая жесткость крепления груза
Сильная вибрация груза, как и его перемещение при движении по кривой представляет собой угрозу безопасности движения транспортного средства. Необходимы элементы удержания груза, которые способны существенно гасить вибрацию груза и его перемещение. Предлагаетсяметодопределениянеобходимойпрочностикрепления между грузом ивагоном. На основе известных данных, подтверждается точность установленной модели динамики сопряжения вагона и груза. Модель загруженного вагона проходит кривую при разных условиях движения и нагрузки. Результаты расчетов и анализа демонстрируют стратегиюпредотвращения вибрации и перемещения груза и определяется необходимая жесткость крепления груза
Strong vibration of the load, as well as its movement when moving along a curve, poses a threat to the safety of the vehicle. Load holding elements are required that are capable of significantly damping the vibration of the load and its movement. A method is proposed for determining the required strength of the fasteningbetween the load and the wagon. Based on known data, the accuracy of the established model of the dynamics of the coupling of the wagon and the load is confirmed. The model of the loaded wagon passes a curve under different conditions of movement and load. The results of calculations and analysis demonstrate a strategy for preventing vibration and movement of the load and the required rigidity of the load fastening is determined
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Dominov D.R. | ! | Ташкентский государственный транспортный университет |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | 1.Load restraining on road vehicles -Safety -Part 1: Calculation of securing forces (2010).2.Железные дороги. Общие правила погрузки и крепления в железнодорожных грузовых вагонах Электронный ресурс. [URL: https://lex.uz/en/docs/1986443].3.Центр транспортных технологий. Общие технические условия. Электронный ресурс [URL: https://www.tt-center.ru/files/01-06-gost-10935-peresmotr.pdf].4.Международная морская организация. Руководство ИМО/МОТ/ЕЭК ООН по упаковке грузовых транспортных единиц (ГТЕ). Электронный ресурс. [URL: https://assets.ippc.int/static/media/files/publication/ru/2022/01/CTU_Code_Russian.pdf]. |