27

В данной статье анализируется опыт отдельных программ двуязычного образования для детей раннего возраста и конкретные последствия исследования для стратегий преподавания и обучения языку

  • Read count 27
  • Date of publication 01-08-2024
  • Main LanguageRus
  • Pages680-681
Русский

В данной статье анализируется опыт отдельных программ двуязычного образования для детей раннего возраста и конкретные последствия исследования для стратегий преподавания и обучения языку

Name of reference
1 [1]Мы твердо продолжим путь демократических реформ на основе новой стратегии развития Узбекистана https://president.uz/uz/ 06.11.2021.[2]Мы твердо продолжим путь демократических реформ на основе новой стратегии развития Узбекистана https://president.uz/uz/ 06.11.2021.[3]Послание Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева Олий Мажлису 24.01.2020. https://president.uz/uz/.[4]Sadikova, S., & Azamatova, D. (2022). PEDAGOGICAL INNOVATION CLUSTER OF ACTIVITY OF CENTERS IN PRESCHOOL EDUCATION. Science and Innovation, 1(7), 1138-1143.[5]Nasreddinova, K., & Sadikova, S. (2022). FEATURES OF THE DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDREN IN A BILINGUAL ENVIRONMENT. Science and innovation, 1(B7), 1440-1444.[6]Sadikova, S. A., Yakubova, Z. Z., Kayumova, D. N., Khalilova, D. F., & Kamalova, G. A. (2023). Preparing Children for Social Activity in Preschool Educational Organizations-Pedagogical Need. Journal of Advanced Zoology, 44, 1777-1784.[7]Sodiqova, S., & Yakubova, Z. (2022). O ‘QUV MASHG ‘ULOTLARINING TALABALARNI IJTIMOIY-PEDAGOGIK FAOLIYATGA TAYYORLASHDAGI O ‘RNI. Science and innovation, 1(B7), 855-859.[8]Sadikova, S., & Sultanmuratova, Y. (2022). THE IMPORTANCE OF TEACHING STREET SAFETY TO CHILDREN IN PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTUTIONS. Science and innovation, 1(B7), 1519-1521.[9]Sadikova, S., & Abdusabirova, L. (2022). MAKTABGACHA TA’LIM TASHKILOTLARIDA TASVIRIY FAOLIYAT TURLARI VA MAZMUNI. Science and innovation, 1(B8), 760-764.
Waiting