Данная статья посвящается методике преподавания предмета в малых группах. Она направлена на достижение определенных образовательных целей. Перед системой высшегообразования стоят новые цели и задачи для совершенствования методики преподавания. Это даёт возможность комплексно решить вопросы кадрового и педагогического потенциала
Данная статья посвящается методике преподавания предмета в малых группах. Она направлена на достижение определенных образовательных целей. Перед системой высшегообразования стоят новые цели и задачи для совершенствования методики преподавания. Это даёт возможность комплексно решить вопросы кадрового и педагогического потенциала
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Valieva X.. | ! | Ташкентский университет прикладных наук, |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | [1]Артыкова В.А. и другие. Методика преподавания юридических дисциплин. –Т: 20089, -С.78.[2]Бим-Бад Б.М. и другие. Мудрость воспитания. –М: Педагогика, 1989. С.135[3]Гутников А. Живое право. Учебно-методическое пособие –СПб; 2001.[4]Подласый И.П. Педагогика. –М: Высшее образование, 2006.-С.196.[5]Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования –М: АкадемiА, -2003. С. 368.[6]Много многознаек не имеют разума. Надо стремиться к много мыслю, не к много знанию.ДемокритОбразование не дает ростков в душе, если ононе проникает до значительной глубины. Пратогор |