В данной статье рассматриваются содержание, условия и критерий нравственной подготовки студентов к профессиональной деятельности. А также изучаются пути формирования нравственной готовности студентов, ориентировки самовоспитанию в учебном и вне учебном процессе. Сформулированы структурные компоненты готовности педагогов к нравственному воспитанию студентов
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Utebaeva A.. | Педагог | Нукусский педагогический институт имени Ажинияза |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | 1.Иванова, Т. А. Этика профессиональной деятельности. —М.: Издательство "Профессионал", 2020.2.Смирнов, А. В. Психология нравственного развития личности. —СПб: Издательство "Наука", 2018.3.Фролова, Н. Б. Профессиональная этика в образовательной сфере. —М.: Просвещение, 2019..4.Абдуллаев Ю. Бушуй –Иностранный язык в современном мире. Ташкент, 2000 йил.5.Азизходжаев Н.Н. Педогогическая технология и педогогическое мастерство. Ташкент, 2005 год.6.Ищмухаммедова Р, ва бошкалар-Таьлимда инновацион-технологиялар. Ташкент. 2008 год.7.Петрова, Л. В. Нравственная подготовка студентов: Теория и практика. —Екатеринбург: Издательство УРФУ, 2021. |