В статье рассматривается важность наглядных методов в образовательном процессе начальной школы, их влияние на когнитивный процесс младших школьников и результативность усвоения материала. Анализируются основные виды визуальных средств, аспекты их использования в начальных классах, а также международная практика использования. Особое интерес предоставлен реформам в образовательной системе Узбекистана и перспективам развития визуального обучения
В статье рассматривается важность наглядных методов в образовательном процессе начальной школы, их влияние на когнитивный процесс младших школьников и результативность усвоения материала. Анализируются основные виды визуальных средств, аспекты их использования в начальных классах, а также международная практика использования. Особое интерес предоставлен реформам в образовательной системе Узбекистана и перспективам развития визуального обучения
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Boltaeva S.A. | Магистрант | Ташкентского Международного университета Кимё |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | .Министерство народного образования Республики Узбекистан. Развитие начального образования. –Ташкент, 2023.2.Phenomenon-Based Learning in Finland. –Helsinki, 2022.3.STEM Education in Early Childhood. –Singapore, 2021.4.Цифровые технологии в начальной школе. –Ташкент, 2023.5.Интерактивные методы обучения в младших классах. –Москва, 2021. |