Данная статья содержит отзывы, предложения и рекомендации, основанные на теоретических данных о методах и средствах развития речевых навыков у будущих учителей начальныхклассов. В частности, освещает значимые стороны педагогической речи в образовательном процессе.
Данная статья содержит отзывы, предложения и рекомендации, основанные на теоретических данных о методах и средствах развития речевых навыков у будущих учителей начальныхклассов. В частности, освещает значимые стороны педагогической речи в образовательном процессе.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Aliyeva A.A. | Магистрант | Ташкентского Международного университета Кимё |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | 1.Львов М. Р. Л891 Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. –3-е изд., стер. –М.: Издательский центр «Академия», 2007. –464 с. ISBN 5-7695-3638-12.Головин, Б.Н. Как говорить правильно /Б.Н. Головин. -М., 1988.3.Головин, Б.Н. Основы культуры речи /Б.Н. Головин. М., 1988.4.Аванесов, Р.И. Русское литературное произношения /Р.И. Аванесов. -М., 1984.5.Акишина, A.A. Русский речевой этикет /A.A. Акишина, Н.И. Формановская. М., 1986.6.Арбатский, Д.И. Толкования значений слов: Семантические определения /Д.И. Арбатский. Ижевск, 1977. |