В XXI веке цифровая трансформация глубоко трансформирует систему образования, заменяя традиционные методы обучения новыми интерактивными, гибкими и эффективными формами. Имея это в виду, в этой статье будет проанализирована концепция оцифровки сферы образования, ее роль в современном образовании иосновные технологии. Также будут проанализированы принятые государственные программы и правовые основы цифровизации в системе образования Узбекистана, выдвинутые существующие проблемы и предложения.
В XXI веке цифровая трансформация глубоко трансформирует систему образования, заменяя традиционные методы обучения новыми интерактивными, гибкими и эффективными формами. Имея это в виду, в этой статье будет проанализирована концепция оцифровки сферы образования, ее роль в современном образовании иосновные технологии. Также будут проанализированы принятые государственные программы и правовые основы цифровизации в системе образования Узбекистана, выдвинутые существующие проблемы и предложения.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Umurzakova U.N. | Магистрант | Ташкентского Международного университета Кимё |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Министерство цифровых технологий Республики Узбекистан. (2020). Стратегия «Цифровой Узбекистан –2030». https://digitals.uz2.Министерство высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан. (2023). Программа цифровизации системы образования. Ташкент.3.Karimov, R. (2021). "Raqamlashtirish sharoitida pedagogik faoliyat: yangi yondashuvlar". // Pedagogika va innovatsiyalar, 2(4), 77–83.4.OECD. (2021). The Digital Transformation of Education: Connecting Schools, Empowering Learners. Paris: OECD Publishing. Qodirova, Z. (2022). "Raqamlita’lim: imkoniyatlarvadolzarbmuammolar". // Zamonaviyta’limilmiy-uslubiyjurnali, No3, 45–50. |