6

В XXI веке цифровая трансформация глубоко трансформирует систему образования, заменяя традиционные методы обучения новыми интерактивными, гибкими и эффективными формами. Имея это в виду, в этой статье будет проанализирована концепция оцифровки сферы образования, ее роль в современном образовании иосновные технологии. Также будут проанализированы принятые государственные программы и правовые основы цифровизации в системе образования Узбекистана, выдвинутые существующие проблемы и предложения.

  • Read count 6
  • Date of publication 10-04-2025
  • Main LanguageRus
  • Pages152-156
Русский

В XXI веке цифровая трансформация глубоко трансформирует систему образования, заменяя традиционные методы обучения новыми интерактивными, гибкими и эффективными формами. Имея это в виду, в этой статье будет проанализирована концепция оцифровки сферы образования, ее роль в современном образовании иосновные технологии. Также будут проанализированы принятые государственные программы и правовые основы цифровизации в системе образования Узбекистана, выдвинутые существующие проблемы и предложения.

Author name position Name of organisation
1 Umurzakova U.N. Магистрант Ташкентского Международного университета Кимё
Name of reference
1 Министерство цифровых технологий Республики Узбекистан. (2020). Стратегия «Цифровой Узбекистан –2030». https://digitals.uz2.Министерство высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан. (2023). Программа цифровизации системы образования. Ташкент.3.Karimov, R. (2021). "Raqamlashtirish sharoitida pedagogik faoliyat: yangi yondashuvlar". // Pedagogika va innovatsiyalar, 2(4), 77–83.4.OECD. (2021). The Digital Transformation of Education: Connecting Schools, Empowering Learners. Paris: OECD Publishing. Qodirova, Z. (2022). "Raqamlita’lim: imkoniyatlarvadolzarbmuammolar". // Zamonaviyta’limilmiy-uslubiyjurnali, No3, 45–50.
Waiting