В статье проведен анализ современных педагогических технологий в обучении русскому языку, таких как технологии личностно-ориентированного образования; технологии на основе активизации и интенсификации деятельности ученика. Сделан вывод: чтобы помочь обучающимся систематизировать все знания, полученные по предмету, усовершенствовать или развить навыки речевой деятельности, педагогу необходимоиспользовать различные педагогические технологии
В статье проведен анализ современных педагогических технологий в обучении русскому языку, таких как технологии личностно-ориентированного образования; технологии на основе активизации и интенсификации деятельности ученика. Сделан вывод: чтобы помочь обучающимся систематизировать все знания, полученные по предмету, усовершенствовать или развить навыки речевой деятельности, педагогу необходимоиспользовать различные педагогические технологии
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Tulegenova G.Z. | Ст. преподаватель | Нукусского государственного педагогического института имени Ажинияза |
2 | Saribayeva S.A. | Учитель | СОШ No4 Нукусского района |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | 1.Азизходжаева Н.Н. Педагогические технологии в подготовке учителя. Т., 20002.Аллаеров И.А. Дидактические основы активного обучения управленческим дисциплинам. Т, 1994.3.Авлиёкулов Н.Х. «Модульная система и педагогическо-технологические практические основы обучения», Бухара, 2002. |