552

В процессе создания внешнего имиджа государства СМИ в Узбекистане привлекают возможности современных технологий, в частности Интернета и искусственных спутников. В статье  также  отмечена  роль  национальных  и    зарубежных  корреспондентов  в  увеличении объёма в мировом медиапространстве информации о масштабных реформах, осуществляемых в республике Узбекистан.

  • Read count 528
  • Date of publication 21-03-2019
  • Main LanguageRus
  • Pages150-162
Ўзбек

Ўзбекистон  оммавий  ахборот  воситалари давлатнинг  ташқи  имижини  яратиш жараёнида замонавий технологиялар, хусусан Интернет ва сунъий йўлдошлар имкониятидан фойдаланмоқдалар. Мақолада Ўзбекистон Республикасида олиб борилаётган кенг кўламли ислоҳотлар  ҳақидаги  ахборот  ҳажмининг  жаҳон  медиамаконида  кўпайишида  миллий  ва хорижий мухбирларнинг ролига эътибор қаратилади

Русский

В процессе создания внешнего имиджа государства СМИ в Узбекистане привлекают возможности современных технологий, в частности Интернета и искусственных спутников. В статье  также  отмечена  роль  национальных  и    зарубежных  корреспондентов  в  увеличении объёма в мировом медиапространстве информации о масштабных реформах, осуществляемых в республике Узбекистан.

English

In the process of creating the external image of the state, the media in Uzbekistan attract the capabilities of modern technologies, in particular the Internet and artificial satellites. The article also noted the role of national and foreign correspondents in increasing the amount of information in the global media space on large-scale reforms carried out in the Republic of Uzbekistan.

Author name position Name of organisation
1 Alimov B.S. PhD, катта ўқитувчи Ўзбекистон Давлат жаҳон тиллари университети
Name of reference
1 В Вашингтоне издана книга об Узбекистане// Народное слово. 15 мая 2018г. URL: http://xs.uz/ru/post/starr
2 Ўзбекистон Республикасини янада ривожлантириш бўйича Ҳаракатлар стратегияси тўғрисида Ўзбекистон Республикаси Президентининг Фармони. 2017 йил 7 февраль // Халқ сўзи. 2017 йил 8 февраль
3 Парсонс Т. О структуре социального действия. – М.: Академический проект, 2000. – 880с.; Юдина Е.Н. Развитиемедиапространства современной России (на примере телевидения): Автореф. дисс. докт. соц. наук. – М., 2008; Тлепбергенова А. Страновой имидж: учебное пособие для студентов бакалавриата университетов, обучающихся по специальности «Журналистика», «Связ ис общественностью». – Алматы: Қазақ университетi, 2011. – 78 с
4 Василенко И.А. Геополитика современного мира. –М., 2006. –317 с.
5 Сушненкова И.А.Моделирование фрейма как инструмент регионального имиджмейкинга // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Материалы 50-й международной научной конференции. – СПб., 2011. – С. 235–238.
6 Утлик Э.П.Практическая психология имиджа// Вестник университета. Сер. Социологияи психо логия управления. –М.: ГУУ, 1999. –С. 5 –17
7 Макиавелли Н. Государь. – Минскm 1998. – 80 c.
8 Киселев И.Ю. Проблема образа государства в международных отношениях в рамках конструктивистской парадигмы // www.elitarium.ru. 2007. Апрель. – C. 8.
9 Байгин Ш. «Разъяренная многотысячная толпа громит товарный склад, бьет стекла, переворачивает автомобили». 03.11.2004. Рейтер. (Коканд). http://www.materick.ru/index.php?bulid=95&bulsectionid=8584§ion=analitics
10 Граждане Узбекистана чаще всех нарушаютмиграционные законы в Приморье// РИА Новости 25.11.2013 http://ria.ru/vl/20131125/979390280.html
11 Turkiye’nin sesi» O’zbekiston tanlagan o’z taraqqiyot yo’lining samaradorligi haqida. 23.02.2015 http://www.jahonnews.uz/uzb/news/dunyo_nigohi/trkiyenin_sesi_ozbekiston_tanlagan_oz_taraqqiyot_yolining_samaradorligi_haqida-4646446.mgr/.
12 Шумилин А. Исламский передел// Комсомольская правда. 14 января 1992.
13 Исмаилова К. Современные проявления направленности материалов зарубежнойаудиторию в сфере международного радиовещания. Глобаллашув шароитида ахборот хавфсизлиги масалалари. Республика илмий-амалий конференция материаллари тўплами. –Т., 2016. – Б.21.
14 Гуслякова А.В. Типологические характеристики способов передачи Информации в печатных и электронных СМИ XXI века //Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 2011, No 8. – C. 191–199.
15 Компанцева Л.Ф. Специфика нормы и узуса в Интернет-дискурсе // technology.ru/public/uzus/html/
16 Дўстмуҳаммад Х.Н. Журналистнинг касб одоби муаммолари. – Т.:Янги аср авлоди. 2007. – 216 б
17 Aрхангельский А. Два мифа о журналистике // http://vz.ru/columns/2008/4/7/157655.html
18 Арендт X. Истоки тоталитаризма. Пер. с англ. / Под ред. М.С. Ковалевой,Д.М. Носова. – М.:ЦентрКом, 1996. – 672 c.
Waiting