The article deals with the problem of correcting mistakes in oral and written speech in learning a second language. There were studied modern approaches to this problem. Also there were analyzed the main reasons and factors provoking making mistakes. Finally, the article offers some ways and techniques on avoiding and correcting the most widely spread mistakes.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | ZEMLYANKINA Y.I. | ўқитувчи | Ўзбекистон Давлат жаҳон тиллари университети |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | 1. Причины возникновения ошибок. URL: http://www.studyexperts.ru/ stdds-663-1.html |
2 | 2. Архарова М.Г. Исправление ошибок в процессе преподавания иностранного языка: теория и практика // Просвещение. Иностранные языки. Интернет издание для учителей. Зима 2014-2015. – С. 66–69. |
3 | 3. Бим И.Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского). – Тверь: Титул, 2001. – 48 с. |
4 | 4. Богданова Т. Г., Роль исправления ошибок при обучении иностранному языку в неязыковом вузе// Научный вестник ЮИМ, №4 2014. – C.66–69. |
5 | 5. Ефимова Р. М. Методы и приемы исправления ошибок при обучении немецкому языку как ИЯ 2. Издание ПГУ. Университетское чтение №4. ПГУ, 2013. - С. 1 – 5. |
6 | 6. Парникова Г.М. Педагогический потенциал иностранного языка в формировании учебной самостоятельности студентов неязыковых вузов // Высшее образование сегодня. – №7. 2013. С. 73 – 78. |
7 | 7. Крашен С. Гипотезы Стивена Крашена: как правильно учить любой язык// http://englex.ru/hypothesis-of-stephen-krashen/ |