Статья посвящена проблеме применения метода case-studyв организации самостоя-тельной работы студентов. В статье раскрывается сущность метода case-studyи его роли в современном образовательном процессе на примере методической разработки конкретной лексической темы. В разработке описана ситуация, посвященная проблеме суицида среди молодежи, варианты анализа ситуации и меры по ее предотвращению, представленные студентами.
Мақолаталабаларнингмустақилтаълиминиташкилэтишда case-study методини қўллашмуаммосига бағишланган. Унда case-study методи моҳияти ва унинг замонавий таълим жараёнидаги аҳамияти муайян лексик мавзунинг услубий ишланмаси мисолида ёритилиб берилган. Ишланмада ёшлар ўртасидаги суицид муаммосига бағишланган вазият, талабалар томонидантақдим этилган ушбу вазиятнинг таҳлил вариантлари ва унинг олдини олиш чоралари тавсифланган.
Статья посвящена проблеме применения метода case-studyв организации самостоя-тельной работы студентов. В статье раскрывается сущность метода case-studyи его роли в современном образовательном процессе на примере методической разработки конкретной лексической темы. В разработке описана ситуация, посвященная проблеме суицида среди молодежи, варианты анализа ситуации и меры по ее предотвращению, представленные студентами.
The article is devoted to the problem of applying the case-study method in the organization of students’ independent work. The article reveals the nature of the case-study method and its role in the modern educational process on the example of the methodical development of a specific lexical topic. The development describes a situation devoted to the problem of suicide among young people, options for analyzing the situation and measures to prevent it, presented by students.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Velishaeva E.S. | Ўқитувчи | Ўзбекистон Давлат жаҳон тиллари университети |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Борисова С. В. Применение кейс-технологии как средства эффективного обучения рус-ской литературе в национальной школе // Международный журнал социальных и гумани-тарных наук. – 2016. – Т. 2. No1. – С. 66–69. |
2 | Цику Л. Х., Арутюнов Э. К. Формирование компетенций в процессе обучения иностран-ному языку // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – No 10. – С. 316-317; URL: http://www.expeducation.ru/ru/article/view?id=6111(дата обращения: 21.06.2019). |