В статье описывается методика использования интерактивных методов при обучении русскому языку. Интерактивная деятельность на занятиях предполагает организацию и развитие диалогового общения, которая формирует групповую общность, повышает познавательный интерес, развивает навыки анализа и самоанализа в процессе групповой рефлексии.
В статье описывается методика использования интерактивных методов при обучении русскому языку. Интерактивная деятельность на занятиях предполагает организацию и развитие диалогового общения, которая формирует групповую общность, повышает познавательный интерес, развивает навыки анализа и самоанализа в процессе групповой рефлексии.
Мақолада рус тилини ўргатишда интерактив усуллардан фойдаланиш методикалари тавсифланган. Машғулотлардаги интерактив фаолият гуруҳлар жамоасини шакллантирувчи диалогик мулоқотни ташкил этиш ва ривожлантиришни назарда тутади, билим орттиришга қизиқишни оширади, гуруҳда таҳлил қилиш ва ўз-ўзини таҳлил қилиш кўникмаларини ривожлантиради.
The article describes the method of using interactive methods for teaching the Russian language. Interactive activities in the classes involve the organization and development of interactive communication, which forms a group community, increases cog
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Kilicheva F.B. | Кандидат педагогических наук, доцент Заведующий кафедрой языков | Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | Исакова Р.К., Ахмедова М.Х, Башатова Н.А. Русский язык. Учебная программа (для всех направлений бакалавриата). – Т., 2017. – 13 с. |
2 | Национальная программа по подготовке кадров (Национальная база данных законодательства, 05.01.2018 г., № 03/18/456/0512). |
3 | Проблема развития когнитивно-творческих способностей, обучающихся в современных условиях. – Сборник монографий. – Т.: УзНИИ педагогических наук им. Т.Н.Кары-Ниязи, 2012. – 560 с. |
4 | Фарберман Б.Л., Мусина Р.Г., Сафин Д.В., Турсунова З.М. Интерактивные методы обучения. — Т.: Минвуз РУз, 2002. – 52 с. |