600

В статье рассматриваются особенности музыкальной терапии, как одного из методов рецептивного, активного и интегративного музыкального воспитания. В процессе своей работы учитель музыки использует методику активной музыкальной терапии: игра на различных музыкальных инструментах и пение. Сделан вывод о эффективности музыкальной терапии в рамках физическое и психологическое состояние детей.

  • Ўқишлар сони 600
  • Нашр санаси 21-03-2024
  • Мақола тилиRus
  • Саҳифалар сони18-22
Русский

В статье рассматриваются особенности музыкальной терапии, как одного из методов рецептивного, активного и интегративного музыкального воспитания. В процессе своей работы учитель музыки использует методику активной музыкальной терапии: игра на различных музыкальных инструментах и пение. Сделан вывод о эффективности музыкальной терапии в рамках физическое и психологическое состояние детей.

Ҳавола номи
1 1. Постановление Президента Республики Узбекистан «О мерах по поднятию на качественно новый уровень системы духовно-нравственного и физически гармоничного воспитания молодежи, ее обучения и воспитания» от 14 августа 2018 г. № ПП-3907
2 2. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. – М.: Просвещение, 1996. – 376 с.
3 3. Шушарджан С.В. (2005б) Современные методы музыкальной терапии и эффекты, возникающие при воздействии музыкой и различными акустическими сигналами на организм человека. Традиционная медицина, 2(7): 23–29.
4 4. Петрушин В.И. Музыкальная психотерапия: Теория и практика. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1999. 176 с.
5 5. Введение в музыкотерапию / Под ред.Г.Г. ДекеррФойгт. — СПб: Питер, 2003.
6 6. Брусиловский, Л.С. Музыкотерапия : руководство по психотерапии / Л.С. Брусиловский. – Ташкент: Медицина, 1979. – 275 с.
7 7. Ворожцова, О.А. (2004), Музыка и игра в детской психотерапии / О.А. Ворожцова. – М. : Изд-во Института Психотерапии, 2004. – 90 с.
Кутилмоқда