В статье рассматриваются наиболее важные грамматические категории
русского и узбекского языков в грамматическом отношении.
В статье рассматриваются наиболее важные грамматические категории
русского и узбекского языков в грамматическом отношении.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Alikulova G.X. | Преподавател | Чирчикского государственного педагогического института |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1. Azizov O. Safaev A. Jamolxonov. O‘zbek va rus tillarining qiyosiy grammatikasi. T., 1986. |
2 | 2. Киссен И.А. Курс сопоставительной грамматики русского и узбекского языков. Т., 1979. |
3 | 3. Mahmudov N., Nurmonov A. O‘zbek tilining nazariy grammatikasi. T., 1965. |
4 | 4. Rahmatullaev Sh. О’zbek va rus tillarini qiyoslash. T., 1993; 19-22-betlar. |
5 | 5. Reshetov V.V., Reshetova L.V. Rus tili grammatikasi. Toshkent: «О‘qituvchi», 1968. |
6 | 6. Cовременный русский язык. Под ред. Белошапковой. M.: «Высшая школа», 1989 |
7 | 7. www.ziyonet.uz |
8 | 8. Томчани, Л. В. Типологические контрасты русского и узбекского языков в методическом аспекте / Л. В. Томчани. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — No 14 (148). — С. 736-738. — URL: |
9 | 9.https://moluch.ru/archive/148/41494/ (дата обращения: 29.08.2021) |
10 | 10. Екабсонс А.В. Время и пространство в современной русской драматургии рубежа XX-XXI веков. Диссертация на соискание ученой степени доктора философии. Ташкент – 2020 |
11 | 11. Екабсонс А.В. Персонаж как характер и тип в пьесе Евгения Гришковца “Город”//Материалы международной научно-практической конференции/Проблемы обучения языку и литературе в условиях широкой цифровизации, 1 апреля 2021; |
12 | 12. Екабсонс А.В. Застывшее время как доминанта хронотопа вечности в пьесе Олега Богаева “Русская народная почта. Комната смеха для одинокого пенсионера”// Литературный процесс на рубеже XX-XXI веков, 42-58, 2021; |
13 | 13. Екабсонс А.В. Домик как метафора защищенности от окружающего мира в ремейк-пьесе Михаила Угарова “Облом off”//ББК 81 П996, 2019; |
14 | 14. Екабсонс А.В. Время и пространство в современной русской драматургии рубежа XXI веков//Национальный университет Узбекистана, 2020 |
15 | 15. Сергеева, Э.С. (2018). Топос как единица художественного пространства произведения. Вестник НУУз 1 (1/3), 470-473; |
16 | 16. Сергеева, Э.С. (2020). Приём понимания как один из способов интерпретации художественного текста. Academic Research In Educational Sciences 4 (1), 310-314 |
17 | 17. Кононова И.Ю. специфика вводных и вставных конструкций в русском языке// Ўзбекистонда хорижий тиллар. – 2020. – No 3 (32). – С. 28–41. https://doi.org/ 10.36078/1595400305; |