Данное исследование посвящено контексту в русской постмодернистской
литературе. Это направление занимает главенствующую роль в конце XX —
начале XXI века. Его истоки лежат в творчестве таких писателей как А. Битов,
А. Терц. Постмодернизм получает дальнейшее развитие в прозе С. Соколова,
Вик. Ерофеева, поэзии Д. Пригова, Л. Рубинштейна, И. Иртеньева и многих
других авторов. Последнее десятилетие принадлежит таким сравнительно
молодым писателям как В. Пелевин, В. Сорокин. Главная заслуга
постмодернизма в том, что он вернул литературу массовому читателю.
Существенная роль в популяризации этого литературного направления
принадлежит средствам массовой информации, благодаря которым
постмодернизм входит в жизнь современного человека. Удивительно, но это
практически единственное направление в литературе, которое «живет» реально,
оказывая значительное влияние на наше мировоззрение и отношение к жизни.
Данное исследование посвящено контексту в русской постмодернистской
литературе. Это направление занимает главенствующую роль в конце XX —
начале XXI века. Его истоки лежат в творчестве таких писателей как А. Битов,
А. Терц. Постмодернизм получает дальнейшее развитие в прозе С. Соколова,
Вик. Ерофеева, поэзии Д. Пригова, Л. Рубинштейна, И. Иртеньева и многих
других авторов. Последнее десятилетие принадлежит таким сравнительно
молодым писателям как В. Пелевин, В. Сорокин. Главная заслуга
постмодернизма в том, что он вернул литературу массовому читателю.
Существенная роль в популяризации этого литературного направления
принадлежит средствам массовой информации, благодаря которым
постмодернизм входит в жизнь современного человека. Удивительно, но это
практически единственное направление в литературе, которое «живет» реально,
оказывая значительное влияние на наше мировоззрение и отношение к жизни.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Kaldibaeva J.. | Преподаватель | Чирчикского государственного педагогического института |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1. Екабсонс А.В. Время и пространство в современной русской драматургии рубежа XX-XXI веков. Диссертация на соискание ученой степени доктора философии. Ташкент – 2020 |
2 | 2. Екабсонс А.В. Персонаж как характер и тип в пьесе Евгения Гришковца “Город”//Материалы международной научно-практической конференции/Проблемы обучения языку и литературе в условиях широкой цифровизации, 1 апреля 2021; |
3 | 3. Екабсонс А.В. Застывшее время как доминанта хронотопа вечности в пьесе Олега Богаева “Русская народная почта. Комната смеха для одинокого пенсионера”// Литературный процесс на рубеже XX-XXI веков, 42-58, 2021; |
4 | 4. Екабсонс А.В. Домик как метафора защищенности от окружающего мира в ремейк-пьесе Михаила Угарова “Облом off”//ББК 81 П996, 2019; |
5 | 5. Екабсонс А.В. Время и пространство в современной русской драматургии рубежа XXI веков//Национальный университет Узбекистана, 2020; |
6 | 6. Сергеева, Э.С. (2018). Топос как единица художественного пространства произведения. Вестник НУУз 1 (1/3), 470-473 |
7 | 7. Сергеева, Э.С. (2020). Приём понимания как один из способов интерпретации художественного текста. Academic Research In Educational Sciences 4 (1), 310-314 |
8 | 8. Кононова И.Ю. специфика вводных и вставных конструкций в русском языке// Ўзбекистонда хорижий тиллар. – 2020. – No 3 (32). – С. 28–41. https://doi.org/ 10.36078/1595400305; |
9 | 9. Кененбаев Е.Т. Коммуникация и правомерность использования некоторых терминов, связанных с этим понятием//Вестник Челябинского государственного университета, 73-82; |
10 | 10. Кененбаев Е.Т. Невербальная коммуникация в социальной жизни общества// international scientific review 3(68)ISBN, 56-59 |
11 | 11. Кененбаев Е.Т. Невербальные средства коммуникации (НСК) в социальных сетях интернета, динамика их развития//ВЕСТНИК Каракалпакского Государственного университета им. Бердаха, 271-274; |
12 | 12. Тангирова Г. И. Мифологические реминисценции в современной русской прозе (проза А.С.Петрушевской, Л.Улицкой, Н.Байтова) (pp. 40-45); |
13 | 13. Касимова, А. Б. (2021). Сопоставительный анализ произведений «герой нашего времени» и «посторонний». Academic research in educational sciences, 2(6), 1384-1396. https://doi.org/10.24412/2181-1385-2021-6-1384-1396; |
14 | 14. А.Б. Касимова. Философия «пустоты» в романе «Чапаев и пустота»// Экономика и социум, No1(80) 2021 www.iupr.ru |
15 | 15. Шакирова, Р. Р. (2020). Категория одушевленности-неодушевленности в современном русском языке. Academic Research in Educational Sciences, 1(4), 1030-1043 |
16 | 16. Калдыбаева, Д. О. (2021). Методы и технологии обучения. Academic research in educational sciences, 2(4), 1379-1385; |