В статье рассмотрены художественная и литературная харизматичность
Печорина в романе «Герой нашего времени» великого русского поэта Михаила
Юрьевича Лермонтова и Мерсо в повести «Посторонний» французского
писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе Альберта Камю, сделаны
их сходства и различия, рассмотрена художественная идеология авторов по
отношению к героям произведении.
В статье рассмотрены художественная и литературная харизматичность
Печорина в романе «Герой нашего времени» великого русского поэта Михаила
Юрьевича Лермонтова и Мерсо в повести «Посторонний» французского
писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе Альберта Камю, сделаны
их сходства и различия, рассмотрена художественная идеология авторов по
отношению к героям произведении.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Sultonxo'jeva G.S. | Магистрант | Чирчикского государственного педагогического института Ташкентской области |
2 | Kasimova A.B. | Научный руководитель, Доцент | Чирчикского государственного педагогического института Ташкентской области |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1. Камю Альбер. Избранное. Вступительная статья Великовского С., Москва. Издательство «Правда», 1990 год |
2 | 2.С. Великовсий «Грани несчастного сознания», «Искусство», Москва 197 |
3 | 3. Камю Альбер. Избранное. Сборник. Предисловие Великовского С., Москва. Издательство «Радуга», 1989 год |
4 | 4. Екабсонс, А. В. Время и пространство в современной русской драматургии рубежа XX-XXI веков (Doctoral dissertation, Диссертация на соискание ученой степени доктора философии. Ташкент–2020). |
5 | 5. Екабсонс, А. В. (2012). К вопросу о трансформации родовых признаков в современной драматургии. Вестник Челябинского государственного университета, (5 (259)) |
6 | 6. Екабсонс, А. В. (2021). ЗАСТЫВШЕЕ ВРЕМЯ КАК ДОМИНАНТА ХРОНОТОПА ВЕЧНОСТИ В ПЬЕСЕ ОЛЕГА БОГАЕВА «РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПОЧТА. КОМНАТА СМЕХА ДЛЯ ОДИНОКОГО ПЕНСИОНЕРА». СПЕЦИФИКА ДРАМАТИЧЕСКОГО ХРОНОТОПА. In Литературный процесс на рубеже XX-XXI веков (pp. 42-58) |
7 | 7. Екабсонс, А. В. (2019). ДОМИК» КАК МЕТАФОРА ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В РЕМЕЙК-ПЬЕСЕ МИХАИЛА УГАРОВА «ОБЛОМ OFF. ББК 81 П996, 110 |
8 | 8. Екабсонс, А. В. Время и пространство в современной русской драматургии рубежа XX-XXI веков (Doctoral dissertation, Диссертация на соискание ученой степени доктора философии. Ташкент–2020) |
9 | 9. Кононова, И. Ю. (2020). ВСТАВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ В ПОВЕСТИ НМ КАРАМЗИНА «БЕДНАЯ ЛИЗА». М 34 Материалы международного научного форума «Образование. Наука., 92 |
10 | 10. Кененбаев, Е. Т. (2021). Коммуникация и правомерность использования некоторых терминов, связанных с этим понятием. Вестник Челябинского государственного университета, (1 (447)), 73-81 |
11 | 11. Кененбаев, Е. Т. (2019). Невербальная коммуникация в социальной жизни общества. International scientific review, (LXVII) |
12 | 12. Тангирова, Г. И. (2021). МИФОЛОГИЧЕСКИЕ РЕМИНИСЦЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ПРОЗЕ (ПРОЗА АС ПЕТРУШЕВСКОЙ, Л. УЛИЦКОЙ, Н. БАЙТОВА). Scientific progress, 1(4) |