Современные педагогические преобразования акцентируют внимание на создание условий для профессиональной подготовки учителей, основанной на учительском росте. Наибольшую отдачу теоретические знания приносят только в том случае, если они внедряются в рамках образовательного процесса. Улучшение, повышение своей квалификации по вопросам преподавания русскому языку как неродному осуществимо только при условии, если педагог начальных классов непосредственно сам будет заинтересован в учительском росте и минимизировании имеющихся профессиональных недостатков.
Современные педагогические преобразования акцентируют внимание на создание условий для профессиональной подготовки учителей, основанной на учительском росте. Наибольшую отдачу теоретические знания приносят только в том случае, если они внедряются в рамках образовательного процесса. Улучшение, повышение своей квалификации по вопросам преподавания русскому языку как неродному осуществимо только при условии, если педагог начальных классов непосредственно сам будет заинтересован в учительском росте и минимизировании имеющихся профессиональных недостатков.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Mansurova T.T. | Преподаватель | Чирчикского государственного педагогического института Ташкентской области |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1. Об утверждении концепции развития системы народного образования республики Узбекистан до 2030 года 29.апреля.2019год № УП-5712 |
2 | 2. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах. Учебное пособие / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. - М.: Academia, 2015. - 664 c. |
3 | 3. Панов, М. В. Лингвистика и преподавание русского языка в школе М.В. Панов. - М.: Фонд "Развития фундаментальных лингвистических исследований", 2014. - 272 c. |
4 | 4. Юлдашева, Т. А. (2021). ВИДЫ КОММУНИКАЦИИ И КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОМ ОБЩЕНИИ СТУДЕНТОВ ИНОЯЗЫЧНЫХ ГРУПП. ACADEMIC RESEARCH IN EDUCATIONAL SCIENCES, 2(4), 2027-2030 |
5 | 5. Ковалева Г.С., Логинова О.Б. Программа формирования универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты) // Планируемые результаты начального общего образования. М., 2010. – 128 с. |
6 | 6. Костин Н.А Методика русского языка в начальной школе/пособие для учителей начальной школы.-М.,-1949.-С22 |
7 | 7. Мансурова, Т. Т. (2021). ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ. ACADEMIC RESEARCH IN EDUCATIONAL SCIENCES, 2(1), 1085-1090 |
8 | 8. Юлдашева, Т. А. (2021). МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА. Academic research in educational sciences, 2(2). |
9 | 9. Maнсурова, T. (2020). СПОСОБЫ АКТИВИЗАЦИИ РЕЧИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ КРАТКОСРОЧНОГО КУРСА РУССКОГО ЯЗЫКА. Science and Education, 1(Special Issue 2), 88-94. |