127

Современные педагогические преобразования акцентируют внимание на создание условий для профессиональной подготовки учителей, основанной на учительском росте. Наибольшую отдачу теоретические знания приносят только в том случае, если они внедряются в рамках образовательного процесса. Улучшение, повышение своей квалификации по вопросам преподавания русскому языку как неродному осуществимо только при условии, если педагог начальных классов непосредственно сам будет заинтересован в учительском росте и минимизировании имеющихся профессиональных недостатков.

  • Ўқишлар сони 127
  • Нашр санаси 21-03-2024
  • Мақола тилиRus
  • Саҳифалар сони815-818
Русский

Современные педагогические преобразования акцентируют внимание на создание условий для профессиональной подготовки учителей, основанной на учительском росте. Наибольшую отдачу теоретические знания приносят только в том случае, если они внедряются в рамках образовательного процесса. Улучшение, повышение своей квалификации по вопросам преподавания русскому языку как неродному осуществимо только при условии, если педагог начальных классов непосредственно сам будет заинтересован в учительском росте и минимизировании имеющихся профессиональных недостатков.

Муаллифнинг исми Лавозими Ташкилот номи
1 Mansurova T.T. Преподаватель Чирчикского государственного педагогического института Ташкентской области
Ҳавола номи
1 1. Об утверждении концепции развития системы народного образования республики Узбекистан до 2030 года 29.апреля.2019год № УП-5712
2 2. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах. Учебное пособие / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. - М.: Academia, 2015. - 664 c.
3 3. Панов, М. В. Лингвистика и преподавание русского языка в школе М.В. Панов. - М.: Фонд "Развития фундаментальных лингвистических исследований", 2014. - 272 c.
4 4. Юлдашева, Т. А. (2021). ВИДЫ КОММУНИКАЦИИ И КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОМ ОБЩЕНИИ СТУДЕНТОВ ИНОЯЗЫЧНЫХ ГРУПП. ACADEMIC RESEARCH IN EDUCATIONAL SCIENCES, 2(4), 2027-2030
5 5. Ковалева Г.С., Логинова О.Б. Программа формирования универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты) // Планируемые результаты начального общего образования. М., 2010. – 128 с.
6 6. Костин Н.А Методика русского языка в начальной школе/пособие для учителей начальной школы.-М.,-1949.-С22
7 7. Мансурова, Т. Т. (2021). ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ. ACADEMIC RESEARCH IN EDUCATIONAL SCIENCES, 2(1), 1085-1090
8 8. Юлдашева, Т. А. (2021). МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА. Academic research in educational sciences, 2(2).
9 9. Maнсурова, T. (2020). СПОСОБЫ АКТИВИЗАЦИИ РЕЧИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ КРАТКОСРОЧНОГО КУРСА РУССКОГО ЯЗЫКА. Science and Education, 1(Special Issue 2), 88-94.
Кутилмоқда