Данная статья освещает некоторые приемы и стратегии обучения русскому языку, используемые преподавателем в национальной аудитории. Предложено применение передовых технологий и методов обучения, способствующих формированию и развитию монологической русской речи студентов национальных групп, практическому овладению ими речью на неродном языке
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Maxkamova S.T. | доценти | Ташкентского финансового института |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1. Послание Президента Республик Узбекистан Шавката Мирзиѐева Олий Мажлису. 25.01.2020 УзА |
2 | 2. Агапов И.Г. К вопросу о формировании критического мышления // Образование, 2001, № 2. |
3 | 3. Азизходжаева Н.Н. Педагогические технологии и педагогическое мастерство. – Ташкент, 2003. |
4 | 4. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Педагогика, 1996. |
5 | 5. Журнал «Преподавание языка и литературы» № 2, 2017 |
6 | 6. Методика преподавания русского языка как иностранного на начальном этапе. – М, «Русский язык», 1986. |
7 | 7. Мусина Р.Г. Интерактивные методы и приемы обучения. Терминологический словарь. – Ташкент, 2007 |
8 | 8. Современный русский язык/ П.А. Лекант, Е.В. Клобуков, Т.В. Маркелова и др.; под ред. П.А. Леканта. – М.: Дрофа, 2001 |
9 | 9. Фарберман Б.Л., Мусина Р.Г., Сафин Д.В., Турсунова З.М. Интерактивные методы обучения. Т., 2002. |
10 | 11. http://studme.org/38890/psihologiya/vidy_naglyadnyh_sredstv_obucheniya |
11 | 10. http://www.multimedia.uz |