В работе дается характеристика процессу лексического заимствования, рассматриваются главные принципы изучения заимствованной лексики на уроках русского языка в школах. Также рассматриваются методы и приемы, способствующие эффективному изучению и закреплению учебного материала, даются методические рекомендации по проведению уроков по изучению лексических заимствований. Приведены примеры упражнений, которые можно использовать на уроках русского языка
В работе дается характеристика процессу лексического заимствования, рассматриваются главные принципы изучения заимствованной лексики на уроках русского языка в школах. Также рассматриваются методы и приемы, способствующие эффективному изучению и закреплению учебного материала, даются методические рекомендации по проведению уроков по изучению лексических заимствований. Приведены примеры упражнений, которые можно использовать на уроках русского языка
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Polatova T.J. | магистранти | Чирчикского государственного педагогического института Ташкентской области |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1. Баранов, М.Т. Методика лексики и фразеологии на уроках русского языка: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 191 с. |
2 | 2. Бондаренко, М. А. Формирование интереса к русскому языку в процессе изучения заимствованной лексики, Совершенствование преподавания русского языка в современной школе: №2 - Москва, 201 |
3 | 3. Костомаров, В. Г. Культура речи и стиль. - М. - 1960 |
4 | 4. Маринова Е.В. Иноязычная лексика современного русского языка. Наука. Москва. 2012 г |
5 | 5. Прудникова А.В. Лексика в школьном курсе русского языка: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1979. |