В данной статье отражены основные проблемы и трудности, которые испытывают младшие школьники с нарушением интеллекта при взаимоотношениях со сверстниками
В данной статье отражены основные проблемы и трудности, которые испытывают младшие школьники с нарушением интеллекта при взаимоотношениях со сверстниками
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Amirsaidova S.M. | доценти | Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками / Л.М. Шипицына, О.В. Защиринская, А.П. Воронова [и др.]. – СПб.: Детство-ПРЕСС, 2002. – 384 с |
2 | 2.Малофеев Н. Н., Никольская О. С., Кукушкина О. И. Дети с отклонением в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результату обучения.//Дефектология. — 2010. — № 5. — с. 14–20 |
3 | 3.Трофимова. В. И. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной среде: монография/ В. И. Трофимова- Самара: Современные образовательные технологии, 2011–102с. |
4 | 4.Унковская Е. С. Особенности владения средствами коммуникативной деятельности учащимися младших классов школы VIII вида.//Дефектология.- 2009.- № 4.- с. 19–27 |