60

  • Ўқишлар сони 60
  • Нашр санаси 21-03-2024
  • Мақола тилиRus
  • Саҳифалар сони1020-1025
Калит сўзлар
Ўзбек

Статья посвящена анализу последних изменений в форме и методах образования в связи с пандемией коронавируса. В подробности изучены преимущества и недостатки онлайн образования для образовательных учреждений, учащихся и преподавателей. Онлайн образование может быть полезным дополнением к учебному процессу даже после пандемии

Муаллифнинг исми Лавозими Ташкилот номи
1 Narkuzieva G.Z. Преподавател Чирчикского государственного педагогического института Ташкентской области
Ҳавола номи
1 1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий. – М.: ИКАР, 2009. – 448 c
2 2. Итоги эксперимента в области дистанционного образования и перспективы дистанционных образовательных технологий. – 2007. – №5. – С. 4-28.
3 3. Поляков И.В. Современные дистанционные занятия как наиболее популярный способ самообразования // Конференциум асоу: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. – 2017. – №1.
4 4. Сорокина Л.В. «Плюсы» и «Минусы» дистанционной и кредитной технологии обучения / Статистика, учет и аудит. – 2012. – Т. 2. – №45
5 5. Хуторский А.В. Типы учебных взаимодействий в дистанционном профильном обучении / А.В. Хуторский, Г.М. Кулешова, Е.В. Шерстова // Центр дистанционного образования «Эйдос». – 2015. – №1. – С. 14-18.
6 6. Агранович М.Л. Организация образования в условиях пандемии. Практика стран ОЭСР / М.Л. Агранович [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42423941 (дата обращения: 30.04.2020)
7 7. Валеева Г.В. Онлайн-обучение в современном вузе (на примере реализации онлайн-курса «Философия») [Текст] // Педагогические и социальные вопросы образования: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 марта 2020 г.) / редкол.: Ж.В. Мурзина [и др.]. – Чебоксары: ИД «Среда», 2020. – С. 65–67
8 8. Наркузиева, Г. З. (2021). ЎЗГА ТИЛЛИ ГУРУҲЛАР УЧУН РУС ТИЛИНИ ЎРГАНИШДА ЛУҒАТ ИШИНИНГ АҲАМИЯТИ. ACADEMIC RESEARCH IN EDUCATIONAL SCIENCES, 2(1), 1078-1084.
9 9. Рустамова, С. Э. (2020). Применение технологии полного усвоения знаний в высшем образовательном учреждении. Academic Research in Educational Sciences, 1 (3), 360-368
10 10. Мансурова, Т. Т. (2021). ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ. ACADEMIC RESEARCH IN EDUCATIONAL SCIENCES, 2(1), 1085-1090.
11 11. Сайдахметова, Д. Х. (2020). ЦИФРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Academic Research in Educational Sciences, 1 (4), 85-90.
12 12. Сайдахметова, Х. Д. (2021). КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ACADEMIC RESEARCH IN EDUCATIONAL SCIENCES, 2(1), 1148-1152
13 13. Бадалова, Б. (2021). ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ И УРОВНИ РАЗВИТИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ КАК НАУКИ. ACADEMIC RESEARCH IN EDUCATIONAL SCIENCES, 2(2), 48-51
14 14. Бадалова, Б. Т. (2020). ТАЪЛИМ ТИЗИМИ ВА ПЕДАЛОГИЯ НАЗАРИЯСИ. Academic Research in Educational Sciences, 1 (3), 1300-1305.
Кутилмоқда