В статье рассматриваются образцы узбекской литературы национального Возрождения с литературной точки зрения, исследуются масштаб и искусство серии. Изучение предмета также учитывает такие вопросы, как творческая среда, общественно-политическая жизнь. Особое внимание уделяется тому, что материалы разных жанров сгруппированы по одной теме.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Abdullaev M.A. | Преподаватель | Термезский государственный университет |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1. Палинксар А.С., & Браун, А.Л. (1992). Диалоги в классе для содействия саморегулирующемуся пониманию, стр. 35-72 |
2 | 2. Теория социально-экономических организаций. Лондон: Издательство Оксфордского университета |
3 | 3. Арнольд, И.В. Стилистика современного русского языка. И.В.Арнольд. - М : Просвещение, 1981 |
4 | 4. Академический центр: русский как иностранный язык www.uhv.edu/ac/elf/phrasal verbs. asp9. Английский как второй язык esl.about / cs / intermediate / f / f.phrasal.htm |
5 | 5. Словарь фразовых глаголов Longman », ответ / тема / фразовые глаголы. Словари |
6 | 6. Новейший англо-русский словарь, русско-английский.- К .: Издательство «Арий», М .: ИКТЦ «Лада», 2008, -960 |
7 | 7. www.ziyonet.uz |
8 | 8. Юлдошев Ю.Г. Формирование духовности читателя (пособие) – Тошкент 2000. |
9 | 9. Худжаев Н. Теория воспитания и другие. – Тошкент 2003 |
10 | 10. Хасанбоева О. Методика воспитательной работы. Тошкент 2001. |
11 | 11. Раксимканов Н. «Роль семьи в формировании экономического мышления молодежи» Т., 2005 (Б.М.И.) |
12 | 12. www.edu.uz |
13 | 13. www.teaching.russian.ru |
14 | 14. www.learning.languages.com |