В данной статье рассматриваются роль политические, экономические и социально – культурные преобразования, охватившие все сферы нашей жизнедеятельности, в системы образования и формировании демократического общества.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Kaldibaeva D.O. | Преподаватель | Чирчикского государственного пединститута Ташкентской области |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1. Ганелин Ш.И. Дидактический принцип сознательности. М-1961.с-139. |
2 | 2. Н.Н.Ушаков. Межпредметные связи в преподавании русского языка. Москва «Просвещение»1977. |
3 | 3. Тугутова В.Г. Межпредметная связь на уроках русского языка и литературы 2020 г |
4 | 4. Сергеева, Э. С. (2020). ПРИЁМ ПОНИМАНИЯ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА. Academic Research in Educational Sciences, 1 (4), 310-314 |
5 | 5. Даянова Н.И. Межпредметные связи на уроках русского языка и литературы 2014. |
6 | 6. Новикова Э.В. Обобщение опыта работы по теме "Межпредметная связь на уроках русского языка и литературы"2016г. |
7 | 7. Kaldibayeva, D. O. (2020). TALABALARNING MANTIQIY TAFAKKURINI SHAKLLANTIRISHNING PEDAGOGIK OMILLARI. Science and Education, 1(Special Issue 3), 119-126 |
8 | 8. Баранов М. Т «Межпредметные связи русского языка.» Русский язык в школе.1979 |
9 | 9. Егораева Е.Н. «Использование межпредметных связей на уроках русского языка и литературы».2018 |