В традиционной, особенно советской педагогике основу общения преподавателя и студента составляли идеологические требования. Основной акцент здесь был сделан на коллективизм и товарищества. С изменением общественных отношений и традиционных ценностей менялась и суть характера общения преподавателя и студента. В их общениях больше стало свободы слово и мысли человека. Но с другой стороны в этих отношениях большое место стало занимать и некоторые негативные элементы общения, как индивидуализм, эгоизм и карьеризм. А это, прежде всего, связано с влиянием рыночных отношений на межличностные отношения человека в обществе
В традиционной, особенно советской педагогике основу общения преподавателя и студента составляли идеологические требования. Основной акцент здесь был сделан на коллективизм и товарищества. С изменением общественных отношений и традиционных ценностей менялась и суть характера общения преподавателя и студента. В их общениях больше стало свободы слово и мысли человека. Но с другой стороны в этих отношениях большое место стало занимать и некоторые негативные элементы общения, как индивидуализм, эгоизм и карьеризм. А это, прежде всего, связано с влиянием рыночных отношений на межличностные отношения человека в обществе
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Khalimova D.. | Ассистент | Бухарского государственного медицинского института имени Абу Али ибн Сины |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1.Возрастная психология и педагогическая психология. Москва. Просвещение. 1974. (183 стр) |
2 | 2. Ю.К. Бабанский. Оптимизация учебного – воспитательного процесса. Москва. Просвешение. 1982. (191 стр) |
3 | 3. Л.И. Рувинский. С.И. Хохлов. Как воспитать волю и характер. Москва. Просвещение. 1988. (160стр) |
4 | 4. Практикум по педагогике. Москва. Просвещение. 1988. (135стр) |
5 | 5. Методика воспитательной работы. Москва. Просвещение. 1991. (375 стр) |