95

В традиционной, особенно советской педагогике основу общения преподавателя и студента составляли идеологические требования. Основной акцент здесь был сделан на коллективизм и товарищества. С изменением общественных отношений и традиционных ценностей менялась и суть характера общения преподавателя и студента. В их общениях больше стало свободы слово и мысли человека. Но с другой стороны в этих отношениях большое место стало занимать и некоторые негативные элементы общения, как индивидуализм, эгоизм и карьеризм. А это, прежде всего, связано с влиянием рыночных отношений на межличностные отношения человека в обществе

  • Ўқишлар сони 95
  • Нашр санаси 21-03-2024
  • Мақола тилиRus
  • Саҳифалар сони1185-1192
Русский

В традиционной, особенно советской педагогике основу общения преподавателя и студента составляли идеологические требования. Основной акцент здесь был сделан на коллективизм и товарищества. С изменением общественных отношений и традиционных ценностей менялась и суть характера общения преподавателя и студента. В их общениях больше стало свободы слово и мысли человека. Но с другой стороны в этих отношениях большое место стало занимать и некоторые негативные элементы общения, как индивидуализм, эгоизм и карьеризм. А это, прежде всего, связано с влиянием рыночных отношений на межличностные отношения человека в обществе

Ҳавола номи
1 1.Возрастная психология и педагогическая психология. Москва. Просвещение. 1974. (183 стр)
2 2. Ю.К. Бабанский. Оптимизация учебного – воспитательного процесса. Москва. Просвешение. 1982. (191 стр)
3 3. Л.И. Рувинский. С.И. Хохлов. Как воспитать волю и характер. Москва. Просвещение. 1988. (160стр)
4 4. Практикум по педагогике. Москва. Просвещение. 1988. (135стр)
5 5. Методика воспитательной работы. Москва. Просвещение. 1991. (375 стр)
Кутилмоқда