В статье освещены вопросы применения интерактивных методов на уроках русской литературы, как способа развития познавательной активности обучающихся, приведены примеры работы с учащимися 6-классов в изучаемом аспекте исследования
В статье освещены вопросы применения интерактивных методов на уроках русской литературы, как способа развития познавательной активности обучающихся, приведены примеры работы с учащимися 6-классов в изучаемом аспекте исследования
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Shamsiyeva D.M. | dotsent | Navoiy davlat pedagogika instituti |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | Закон Республики Узбекистан Об образовании.-Ташкент, 1997. |
2 | Бершадский Б. Структура когнитивной образовательной технологии. –М.// Педагогические технологии, 2014.-№1.-С.22. |
3 | Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка.-Москва:Академкнига, 2001.-С.-37. |
4 | Стыркас И.Н. и др. Литература. Учебник-хрестоматия для 6-класса. 2-я часть.-Ташкент «Шарк», 2013.-С.-74. |
5 | Шамсиева Д.М. Таксономия основных категорий в усвоении учебного материала бакалаврами в процессе изучения русской литературы: автореф.дис…д.ф.п.н. 10.00.02., Т., 2019-с. 15-16. |