В данной статье рассматриваются языковые явления, представляющие собой трудности для иностранных студентов, изучающих русский язык. Также особое внимание уделяется взаимоотношениям преподавателя и учащихся в процессе обучения языку, поскольку успех обучения во многом зависит от благоприятной атмосферы, создание которой является одной из задач преподавателя. Основное содержание данной научной статьи состоит в том, что cовременная педагогика предлагает лишь принципы, которые могут служить основой для интерпретации тех или иных явлений.
В данной статье рассматриваются языковые явления, представляющие собой трудности для иностранных студентов, изучающих русский язык. Также особое внимание уделяется взаимоотношениям преподавателя и учащихся в процессе обучения языку, поскольку успех обучения во многом зависит от благоприятной атмосферы, создание которой является одной из задач преподавателя. Основное содержание данной научной статьи состоит в том, что cовременная педагогика предлагает лишь принципы, которые могут служить основой для интерпретации тех или иных явлений.
Ushbu maqolada rus tilini o'rganayotgan chet ellik talabalar uchun qiyinchilik tug'diradigan lingvistik hodisalar ko'rib chiqiladi. Shuningdek, til o'rganish jarayonida o'qituvchi va talabalar o'rtasidagi munosabatlarga alohida e'tibor beriladi, chunki o'rganishning muvaffaqiyati ko'p jihatdan qulay muhitga bog'liq bo'lib, uni yaratish o'qituvchining vazifalaridan biridir. Ushbu ilmiy maqolaning asosiy mazmuni shundaki, zamonaviy pedagogika faqat ma'lum hodisalarni izohlash uchun asos bo'la oladigan tamoyillarni taklif qiladi.
This article examines linguistic phenomena that pose difficulties for foreign students studying the Russian language. Also, special attention is paid to the relationship between the teacher and students in the language learning process, since the success of learning largely depends on a favorable atmosphere, the creation of which is one of the tasks of the teacher. The main content of this scientific article is that modern pedagogy offers only principles that can serve as the basis for the interpretation of certain phenomena.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Nurjanova Z.X. | старший преподаватель | ТАСУ |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1.Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык. – М.: Логос, 2002. – 528 с. |
2 | 2.Васильева Т.С. Теория и практика образования в современном мире. – СПб.: Заневская площадь, 2014. |
3 | 3.Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам. – М.: МГУ, 1986. |
4 | 4. Колесникова А.Ф. Проблемы обучения русской лексике. – М., 1977. |
5 | 5. Кондратьева С.В. Учитель-ученик. – М.: Педагогика, 1984. |