89

Данная статья содержит теоретический материал об использовании преподавателем межпредметных связей на уроках  РКИ,   о психологическом преимуществе интегрированных уроков, побуждающих  интерес к предмету, обеспечивающих формирование творческих способностей учащихся,   позволяющих  введение их  не только в учебную, но и исследовательскую деятельность.

  • Ўқишлар сони 89
  • Нашр санаси 04-05-2024
  • Мақола тилиRus
  • Саҳифалар сони16
Русский

Данная статья содержит теоретический материал об использовании преподавателем межпредметных связей на уроках  РКИ,   о психологическом преимуществе интегрированных уроков, побуждающих  интерес к предмету, обеспечивающих формирование творческих способностей учащихся,   позволяющих  введение их  не только в учебную, но и исследовательскую деятельность.

Муаллифнинг исми Лавозими Ташкилот номи
1 Sharafutdinova M.R. Преподаватель Азиатского Международного Университета
Ҳавола номи
1 1. Максимова В.Н. Межпредметные связи в процессе обучения, - М.: Просвещение, 1989.
2 2. Браже Т. Г., Шаманова Т. И. Межпредметная интеграция и ее роль е повышении качества знаний и развитии школьников. Наука и школа- 2006, N5
3 3. Щипачёва Л.А. Русский язык в таблицах и схемах. 5 класс. –М.: Школьная Пресса, 2005.
4 4. Google: https://accounts.google.com
5 5. Сарбалаева, А. Д. Эффективность использования межпредметных связей на уроках истории, обществознания и экономики / А. Д. Сарбалаева. — Текст : непосредственный //
Кутилмоқда