Данная статья содержит теоретический материал об использовании преподавателем межпредметных связей на уроках РКИ, о психологическом преимуществе интегрированных уроков, побуждающих интерес к предмету, обеспечивающих формирование творческих способностей учащихся, позволяющих введение их не только в учебную, но и исследовательскую деятельность.
Данная статья содержит теоретический материал об использовании преподавателем межпредметных связей на уроках РКИ, о психологическом преимуществе интегрированных уроков, побуждающих интерес к предмету, обеспечивающих формирование творческих способностей учащихся, позволяющих введение их не только в учебную, но и исследовательскую деятельность.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Sharafutdinova M.R. | Преподаватель | Азиатского Международного Университета |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1. Максимова В.Н. Межпредметные связи в процессе обучения, - М.: Просвещение, 1989. |
2 | 2. Браже Т. Г., Шаманова Т. И. Межпредметная интеграция и ее роль е повышении качества знаний и развитии школьников. Наука и школа- 2006, N5 |
3 | 3. Щипачёва Л.А. Русский язык в таблицах и схемах. 5 класс. –М.: Школьная Пресса, 2005. |
4 | 4. Google: https://accounts.google.com |
5 | 5. Сарбалаева, А. Д. Эффективность использования межпредметных связей на уроках истории, обществознания и экономики / А. Д. Сарбалаева. — Текст : непосредственный // |