В данной статье автор отмечает, что -патриотическое воспитание -это формы и методы педагогического воздействия, направленные на объект воспитания, на формирование у него определенных социально–нравственных качеств. Формирование этих качеств зависит от многих факторов: политических, социальных, экологических, юридических и педагогических. Формы и методы патриотического воспитания, его механизмы, стимулы и возможности всегда конкретны, реально проявляются в процессе воспитательного воздействия. Патриотическое сознание- это субъективное явление, оно не всегда конкретно проявляется, иногда оно может привести к ложному убеждению и патриотизму.
In this article, the author notes that patriotic education is forms and methods of pedagogical influence aimed at the object of education, at the formation of certain social and moral qualities in it. The formation of these qualities depends on many factors: political, social, environmental, legal and pedagogical. The forms and methods of patriotic education, its mechanisms, incentives and opportunities are always specific and actually manifest themselves in the process of educational influence. Patriotic consciousness is a subjective phenomenon; it is not always specifically manifested; sometimes it can lead to false beliefs and patriotism.
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Ochilova N.. | Dotsent | Каршинский инженерно-экономический институт (Узбекистан) |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1. Ш.М.Мирзиёев. Совершенствование военно-патриотического воспитания. 6 марта. 2018 г. |
2 | 1. Ш.М.Мирзиёев. Совершенствование военно-патриотического воспитания. 6 марта. 2018 г. |
3 | 3. Азизхонов А. Т., Ефимова Л. П. Теория и практика строительства демократического общества в Узбекистане. – Ташкент: НУУ им. М. Улугбека, 2005. – С. 277-228 |
4 | 4. Идея национальной независимости: основные понятия и принципы. – Ташкент: Узбекистан, 2003. – С. 6–7 |
5 | 5. Проблема патриотического воспитания будущих офицеров на этапе становления независимого Узбекистана. – Ташкент: ГФНТИ, 1996. – 108 с; |
6 | https://m.uz.sputniknews.ru. |