Ushbu ishda bo‘lajak matematik mutaxassislarni tayyorlashda matematika olimpiadasining tutgan o‘rni va ahamiyati to‘g‘risida fikr yuritiladi. Matematika olimpiadasi oliy o‘quv yurtida o‘quv jarayonining muhim bo‘g‘ini ekanligi haqidagi fikr asoslab berilgan.
Ushbu ishda bo‘lajak matematik mutaxassislarni tayyorlashda matematika olimpiadasining tutgan o‘rni va ahamiyati to‘g‘risida fikr yuritiladi. Matematika olimpiadasi oliy o‘quv yurtida o‘quv jarayonining muhim bo‘g‘ini ekanligi haqidagi fikr asoslab berilgan.
В данной работе рассматривается роль и значение олимпиады по математике в подготовке будущих математиков. Обосновывается идея о математическая олимпиада – это важное звено образовательного процесса том, что в вузе.
This paper examines the role and significance of the Mathematics Olympiad in the training of future mathematicians. The idea that the mathematical Olympiad is an important part of the educational process at a university is grounded
№ | Муаллифнинг исми | Лавозими | Ташкилот номи |
---|---|---|---|
1 | Sattorov E.N. | dotsent | O'zbekiston Finlandiya pedagogika instituti |
2 | Boyqobilov E.B. | talaba | O'zbekiston Finlandiya pedagogika instituti |
№ | Ҳавола номи |
---|---|
1 | 1. Асмыкович И.К. Об организации и пользе олимпиад по математике в техническом университете // Преподавание математики в высшей школе и работа с одаренными студентами в современных условиях. Могилев: Белорусско-Российский университет, 2019. С. 13–15 |
2 | 2. Афанасьева В.И., Шарин Е.Ф. Об опыте проведения заключительного этапа всероссийской олимпиады студентов по математике // Преподавание математики в высшей школе и работа с одаренными студентами в современных условиях. Могилев: Белорусско-Российский университет, 2019. С. 4–6. |
3 | 3. Бекшаев И.А., Дьячкова Т.В. Профессиональное выгорание педагога // Современные здоровье сберегающие технологии. Орехово-Зуево: Гос. гуманитарно-технологический ун-т, 2018. № 4. С. 36–46. |
4 | 4. Борисова Е.А., Чебунькина Т.А. Математические методы и модели в научных исследованиях и профессиональной деятельности. Кострома: Костромской государственный университет, 2017. 87 с |
5 | 5. Воронцова О.Р., Чебунькина Т.А. Из опыта работы школы юных математиков «Матрица» // Актуальные технологии преподавания в высшей школе. Кострома: Костром. гос. ун-т, 2019. С. 120–123. |
6 | 6. Землякова И.В., Чебунькина Т.А. Роль и место математических олимпиад в системе подготовки студентов высших учебных заведений // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2020. Т. 26, № 2. С. 206–210. DOI 10.34216/2073-1426-2020-26-2-206-210. |
7 | 7.Мухина С.Н., Скоробогатых Е.Ю. Математическая олимпиада как элемент системы внеаудиторной работы студентов технического вуза // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. Калининград: Балтийская гос. академия рыбопромыслового флота, КГТУ, 2018. № 1. С. 159–163. |
8 | 8.Пашкевич Ю.У. Поиск новых путей совершенствования работы с одаренными студентами в системе университетского образования // Педагогика Роль и место математических олимпиад в системе подготовки студентов высших учебных заведений 210 Вестник КГУ 2020 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ и психология: теория и практика. Луганск: Луганский нац. ун-т им. В. Даля, 2017. № 1. С. 74–81. |
9 | 9. Салахутдинова З.Г., Салахутдинова Е.С. Несколько задач по теме «Ряды» для занятия по подготовке к олимпиаде // Инновационные образовательные технологии в техническом вузе. Тамбов: Студия печати Павла Золотова, 2016. С. 65–73. |
10 | 10. Чебунькина Т.А., Борисова Е.А. Прикладная направленность курса «Линейная алгебра» // Актуальные технологии преподавания в высшей школе. Кострома: Костром. гос. ун-т, 2019. С. 120–123. |